часть 11

20 4 0
                                    

Мы сходили в магазин и купили тортик. После вернулись домой. И весело провели время. Попили чай, поели торт, пообщались и обсудили много чего. Так как уже было поздно я хотела что бы Минхо и И/п остались у нас, но они отказались и поехали к себе. Мы с Ханом легли спять, но я как то не хотела спать и всё время вертелась. Я вертелась и вертелась, никак не могла заснуть. И тут Хан обнял меня.
Х- ты знаешь что мешаешь мне спать?
- я не могу заснуть. Значит и ты спать не будешь
Х- ну раз так, то хорошо. Проведёшь за месть меня пару?
- а можно?
Х- ну если прям захочешь
- хочу!
Хан посмеялся
Х- хотеть не вредно, спи давай)
- ц
Я повернулась к Хану и обняла его и так мы заснули.

И вот прошла ещё одна неделя. Сегодня должны быть результаты олимпиады. Мы с Ханом пришли в школу. Он пошёл в кабинет, а я пошла искать И/п. Когда я нашла её мы вместе пошли в аудиторию.
- мне так страшно..
И/п- да всё будет супер! Не переживай)
И вот прозвенел звонок и мы зашли. Там уже был Хан. Он глянул на нас и улыбнулся. Когда всё сели он заговорил.
Х- и так. Недавно ваша одногруппница Ли Т/и участвовала в олимпиаде с английского языка. Спасибо что она согласилась на это. И я хочу поздравить её со вторым местом!
Все ребята похлопали, а я была в шоке. Как? Как я могла занять 2 место?
Х- Т/и, подойди ко мне пожалуйста
Я встала и подошла к Хану. Он вручил мне очень красивую грамоту.
Х- у организаторов ее выход собрать всех и награждать их, поэтому грамоту вручил я. И ещё раз поздравляю)
- спасибо)
Я улыбнулась и пошла на свое место. Весь день я была счастлива. Я не думала что смогу занять хотя бы 2 место. И вот закончились всё пары. Хан сказал что бы я домой шла одна. Поэтому я прошлась с И/п, а после она она пошла к себе. Я зашла домой переоделась, вышла и погуляла с нашим щеночком, а после пришла и улеглась на кровать. В скорее домой вернулся и Хан. Он зашёл в комнату и увидел спящую меня. Парень улыбнулся и не стал меня будить. Он тихо переоделся и пошёл на кухню. Он посидел немного и приготовил покушать к тому времени уже проснулась и я. Услышав пение на кухне я пошла туда.
- вау, ты прекрасно поёшь)
Сказала сонно я
Х- ты проснулась) и спасибо)
- вообще я хотела сегодня приготовить что то
Х- уже поздно
- ладно, завтра тогда я буду готовить! Сделаю чизкейк
Х- мой любимый?
- он и мой любимый вообще то
Х- садись за стол, я уже всё приготовил
Мы сели за стол и покушали. Хан готовит просто прекрасно. После мы решили пойти прогуляться. Зашли в парочку магазинов и я купила себе новеньких вещей. Одним словом день прошёл чудесно. Мы вернулись домой и сразу уволились на кровать. Сил делать что то не было поэтому и переоделись и просто заснули.

И так прошёл год. (Простите что так резко перескочила)
Всё было хорошо. Мы с Ханом до сих пор встречаемся. И у Минхо с И/п тоже всё супер. Мы опять начали общаться и тусоваться нашей компанией как раньше. Я, Хан, Минхо, И/п, Сынмин. И новая девушка Сынмина Юна. Я с ней подружилась и мы часто гуляем втроём. Я, И/п и Юна.
Нас даже больше не тревожила Чёрен. Кстати, где она не знает даже Сынмин ну и ладно. Главное что нас не трогает.

--------------------------------------------------------------
Вот на этом и заканчивается эта история. Спасибо всем кто прочитал и надеюсь вам понравится! Люблю❤️‍🔥

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты мой профессор?! Место, где живут истории. Откройте их для себя