часть 8

9 3 0
                                    

Вечер прошёл спокойно. Мы посмотрели фильм и пошли спать. Проснувшись утром я приготовила завтрак и мы с Ханом позавтракали. После мы собрались и поехали по ветеринарным что бы сделать все нужные прививки нашему щеночку.

И так прошёл месяц (простите что так резко перескочила). Нечего такого прям не произошло. Только И/п начала встречаться с Минхо. Я очень была рада что мой брат нашёл себе нормальную девушку, потому что прошлая была так себе. Сейчас же я лежу в своей комнате в обнимку с Ханом и мы смотрим фильм. Если честно на фильм я вообще не обращаю внимание, так как я питаюсь вспомнить всё-то что мы учили с Ханом ведь завтра уже олимпиада. Я решила лечь пораньше, а вот Хан досматривал фильм.
Утро. 6:30. Я проснулась, сходила в душ, одним словом сделала утреннею рутину. После сделала себе чашечку горячего кофе и в это время на кухню зашёл Джисон.
Х- доброе утро*сказал сонно парень*
- доброе. Кофе будешь?
Х- угу
Я сделала кофе и Хану и поставила на стол.
Х- волнуешься? Может с тобой поехать?
- не знаю.. Тебе нужно идти на пары, а то они будут радоваться что пары нет🙄
Х- хах, замену попрошу если что
- ну если тебе не сложно.. там же наверное много людей будет.. Вдруг ещё в обморок упаду
Х- я понял, еду с тобой)
Я улыбнулась. Мы допили кофе и пошли одеваться. После Хан вызвал такси и мы поехали в назначенное место. Приехав туда мы увидели и вправду достаточное количество людей. Стало немного страшно. Ведь я явно знаю английский хуже всех их. Мы прошли в здании и меня позвали куда-то. Спустя час меня выпустили. Я сразу пошла к Хану.
- У меня -100 балов. Я точно провалилась
Хан обнял меня.
Х- почему ты так решила?
- там все такое сложное было.. все ещё так быстро писали, а я сидела и думала.
Х- быстро это не значит правильно)
- ну может быть.. Ну я всё равно самая тупая там
Х- не говори так. Ты у меня самая умная)
Хан поцеловал меня в макушку и мы пошли на улицу. Там уже стояло такси. Мы сели и поехали домой. Хан всё время держал меня за руку.
Х- что ты хочешь на ужин?
- ммм, токпокки, пибимпаб, пульгоги)
Х- ого, и кто это все будет есть?
- я.. у меня стресс, депрессия..
Х- ох, моя ты депрессивная) будет тебя и токпокки и пульгоги)
Я улыбнулась и вот мы уже доехали до дома. Хан заплатил и мы вышли. Поднявшись на нужный этаж я достала ключи и открыла дверь. Сразу же на нас накинулся Ббами. Я присела и погладила его.
- Любовь моя)
Х- А я?
- ты тоже)
Я встала и поцеловала Хана. Он улыбнулся и прошёл в квартиру. Я сделала тоже. После того как мы переоделись я завалилась на кровать.
- боже, вроде нечего не сделала, но так устала
Хан улыбнулся и лег рядом.
Х- ты много чего сделала) Ведь не каждый согласился поехать на эту олимпиаду.
Хан подвинулся ко мне и поцеловал в губы. Я ответила на этот поцелуй и мы целовались минуты три. После мы отстранились друг от друга и полежали так несколько секунд. Хан глянул на меня. В его глазах явно был вопрос "не против ли ты?.." я сразу поняла про что он и слегка кивнула головой. Он улыбнулся и опять поцеловал меня. Руки Хана уже начали пробираться под мою футболку, они были такие теплые.. он начал отпускать ниже и целовать мою шею. От его прикосновений мне было очень хорошо поэтому из уст доходили слегка слышные стоны. Хан улыбнулся и отстранившись он начал снимать мою футболку. Он улыбнулся и сказал.
Х- без футболки тебе лучше)
Я слегка засмущалась, но что бы не показывать этого я привстала и поцеловала парня. После начала снимать его футболку. Откинув её куда подальше я посмотрела на пресс Джисона.
Х- нравится?)
- ещё как)
Мы вдвоём усмехнулся и Хан повалил меня на кровать. Он оказался сверху. Я не думая быстро сняла штаны, Хан сделал тоже.
Х- ты точно уверена?..
- да, вот только это..
Х- первый раз?
- угу..
Х- не переживай. Все будет хорошо)
Он улыбнулся и медленно вошёл в меня, я закрыла глаза ведь по началу было больно. Он начал медленно двигаться внутри меня и через несколько минут боль перешла в удовольствие. Когда он понял что мне хорошо он начал двигаться быстрее, от чего стоны сами вырвались с моего рта. Когда мы оба поняли что достигли придела парень вытащил своё достоинство и кончил мне на живот, а после лег рядом.
Х- это было прикольно, принцесса)
- принцесса?)
Х- да, тебе не нравится?
- нравится).
Х- значит буду всегда тебя называть)
Он поцеловал меня и встал. Взяв свои вещи он ушёл в душ, а через несколько минут вышел и сказал
Х- я пошёл готовить кушать)
- окей)
Я тоже решила сходить в душ. Я взяла свои вещи и пошла в ванную комнату. Я решила заодно и помыть голову. Через минут 30 я вышла и пошла на кухню.

Ты мой профессор?! Место, где живут истории. Откройте их для себя