Я около часа ждала Олега, который обещал меня забрать. Но он так и не появился.
В итоге домой я поехала на автобусе. Я зашла в дом и быстро пошла в гостиную, где частенько засиживался мой дядя.
– Олег! – тот посмотрел на меня.
– Эвелин, я честно забыл.
– Ты видел погоду?! Там дождь льёт, а я как дура час тебя ждала!
В зал зашёл папа.
– Что у вас опять произошло?
– Она орёт на меня!
– Потому что он забыл забрать меня.
– Олег! Я же просил – говорил папа смотря на Олега.
– Ну с кем не бывает.***
Время 16:30.
– И так, кто из вас меня везёт на тренировку? – зайдя на кухню спросила я.
– Олег – ответил папа.
– Ц, ладно...Он привёз меня.
– Удачи) – пожелал он мне.
– Угу..)
Я вышла и вошла в здание. Я хожу на баскетбол, уже как с 4 класса. Войдя в раздивалку, я увидела девочек с которыми я не плохо общалась и свою подругу Гелю.
– Эви блин, напугала! – сказала она мне.
– Капец вы ёжики в тумане – вся раздевалка стояла в дыме. Геля подбежала ко мне и обнела.
– Привет кстати – сказала я остальным.
– Ага. Желаешь? – Влада протинула мне *Аегис Хиро 2*
– Почему бы и нет – я взяла и затянулась.
– Кстати Гель, у нас новенький. Марк зовут.
– А, мне уже мама сказала. Ну честно не для меня – сказала я.
– Ты прикинь, из-за него математичка мне 2 составила! Эта последняя неделя первой четверти и она мне сказала что у меня выходит либо 2 или 3.
– Капец... А сам он тебе как? – спросила подруга.
– Ну он симпотный, но бесячий...
– Оойй подруга, потом как закатишь с ним бурный роман – все посмеялись.
– Ладно пошлите, а то тренир запалит – сказала одна из девочек.Каждый взял по мячу и начал наматывать круги, бросая мяч в кольцо. Тут я увидела уж больно знакомый силуэт. Да это Марк, он подбежал ко мне.
– Привет – сказал он достаточно счастливо.
– Что-то ты сильно добрый ко мне.
– Просто.***
Тренировка прошла успешно. Я направилась домой пешком. Достав из кармана пачку сигарет и закурив одну, ко мне кто-то подбежал.
– А курит вредно – сказал сново знакомый голос.
– Матвеев! Ты меня преследуешь?! – испугалась я – И да, не тебе меня учить.
– Я не виноват что нам в одну сторону.
Вскоре наши пути разошлись и пришла домой.
– Я дома – крикнула я с прихожей. Сняв куртку я сразу пошла на кухню, выпить стакан воды. На столе стояли роллы и их достаточно много.
– Воу, в честь чего? Так ещё и в понедельник. – спросила я.
– Сегодня к нам прийдёт друг, которого мы давно не видели. – ответил папа.
– И он будет с сыном – добавил Олег – так что хватай!) – он же в миг получил подзатыльник, от своего любимого брата. Я посмеялась.Я уже переоделась и меня позвал Олег. Я спустилась на первый этаж и пошла к прихожей. Там стоял парень, с татуировками на шее и с черными волосами (От автора: ну мне кажется все догодались что это Дима, поэтому ему 30 ну и давайте внешность ему оставив такую которая есть)
А рядом с ним стоит...
– Матвеев?! Ты чё здесь забыл? – на меня все посмотрели.
– И тебе привет Эвелина – ответил Марк.
– Эви! – сказал папа.
– Вы знакомы? – спросил Олег.
– Он мой новенький!
– Твой?) – усмехнулся Олег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой отец тот самый...?
RandomКто же знал, что у Александра родиться дочь. И как поменяться его судьба... Для начала прочитайте "Преподаватель", а потом эту историю..))