Время пролетело очень быстро. Мы с Марком стали сново встречаться! Осознав все свои ошибки, мы их учли и стали идеалами друг для друга.
Финал прошел. Естественно у меня 2 место, но не из-за того, что мой отец тот самый Александр Шепс. Моя победа была полностью справедлива. Хоть Рома и приобрел не маленькую аудиторию девочек, но как всегда, справедливости восторжествовала, так как он завалил финальное испытание, поэтому и занял свое законное 3 место.
На 2 месте оказалась Марьяна. Самая серьезная моя соперница, но все же, на некоторых испытаниях, она проявляла себя хуже меня.
Ну и на 4 месте была Виолетта. За этот сезон, мы с ней очень сдружились. Постоянно после съёмак, мы заходили в нашу любимую кафешку и все обсуждали.
Так же, на финал явился мой любимый дядя! Олег вернулся со своей Греции, но уже не один. Он нашел себе там девушку, с которой уже планировал свадьбу, так как предложение было сделано)
Мне вообще показалось, что когда я вышла с рукой, он радовался больше чем папа, хотя, это мало вероятно.***
29 декабря
Марк сделал мне предложение! Это было очень неожиданно.. Он просто повел меня на каток в кануне нового года. Да, может это сильно бональное место , но сколько эмоций у меня было....
***
Спустя 8 лет
Мы с Марком любим друг друга, у нас все хорошо... У меня есть своя группа, а у Марка бизнес. С папой я вижусь очень часто. Он поженился с Юлей и уже ждут ребенка, а я собственно брата. С Олегом аналогичная ситуация, только он с Кирой ждёт дочь.
Мы же пока ничего не планируем. Оба отучились в колледже и строем свою карьеру.
__________
Всем спасибо кто читал эту историю и ставит звёздочки! Историю уже давно пора заканчивать, так как уже скоро год, как я ее пишу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой отец тот самый...?
AcakКто же знал, что у Александра родиться дочь. И как поменяться его судьба... Для начала прочитайте "Преподаватель", а потом эту историю..))