13 глава

346 12 1
                                    

Я очнулась, но не поняла где... Белые стены, вокруг растения и единственное окно. Просмотрев на руку, я увидела капельницу. Она была почти полной. Значит недавно поставили. Сама я, находилась в больничной одежде.

Спустя минуты 3, после моих всех размышлений, в палату зашёл врач. И как только он посмотрел на меня, то его глаза заметно расширились.

—Эвелина?! Наконец-то вы очнулись!)– Он улыбнулась и сел на стул, который стоял возле кровати.

—Здравствуйте...– неверно произнесла я– А, как долго я, здесь нахожусь...?

—Вы пробыли в коме 12 дней.– ответил он, а я даже афигела.

—А как я сюда попала?

*12 дней назад, от лица автора*

Девушка лежала на снегу, без сознания. На улице холодно и темно. Девчонка бы уже замёрзла, если бы не женщина, которая проходила мимо. Видно пришла навестить умерших.
Как только она увидела Эвелину, то сразу позвонила в скорую.

***
Врачи сообщили в полицию. А те уже нашли отца. Александр весь был на иголках, когда приехал, а дочери дома нет.

*Настоящие время, от лица Эвы*

—А сейчас он где?– спросила я, после прослушанной истории.

—Он час назад к вам приезжал, но с девушкой какой-то.– ответил он и я сразу поняла, что он приезжал с Юлией Сергеевной.– Мне ему сообщить, что вы очнулись?

—Да, пожалуйста...

***

Проходит полтора часа. Всё это время, я лежала на кровати и обдумывала свой поступок. Тут в палату заходит папа с Юлией Сергеевной. Кстати, вот как то выглядит

Внешность Юли:

Внешность Юли:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


—Эвелиш..– сказал папа шепотом, но я услышала. Он сел рядом со мною– Я же тебя просил...

—Прости...– я уже не здерживала слезы и просто заплакала. Папа меня обнял.– Прости, что копалась в твоих вещах, проводила ритуал. Я..я просто хотела с мамой пообщаться... Но сделала только хуже...

—Ничего...– сказал он на ухо– Вы с ней похожи, внешне и по характеру. Она тоже сначала сделает, а потом подумает.– он усмехнулся.

—Так, ну всё, хватит ныть!)– сказала Юлия, она подошла и тоже присела рядом.– Эва, мы очень рады, что с тобой всё хорошо)– она обняла меня.

—Эва, нам сказали, что тебя домой забрать можно будет завтра. Ты как хочешь, тут остаться или домой?– говорил папа.

—Я домой хочу..

—Хорошо, пойду у врача все спрошу.

Папа вышел из палаты. А я осталась с Юлией на едине.— Скажу тебе по секрету, он к тебе каждый день ездил и по 2 часа мог просто сидеть. Он надеялся, что ты очнёшься.

—Ого!... Так переживал за меня...

Зашёл папа и сказал:

—Эвелин, ты переначюеш здесь, а завтра мы тебя заберём. Окей?

—Окей..)– улыбнулась я ему.– Слушайте, вопрос к вам, деликатный,– сказала я, а те изменились в лице– вы.. ну типа, встречаетесь?

—Ну типа, да)– ответила Юлия– Можешь называть меня просто Юля, мне так привычнее)

—Хорошо)

—Эва, нам уже надо ехать, у вас скоро сон– усмехнулся папа. Он подошёл и обнял меня.

—Я очень рада, что ты нашел себе, ну.. девушку.. не знаю как ещё выразится– я это сказала совсем тихо, чтобы услышали только я и он.

—Спасибо Виша)



Твой отец тот самый...?Место, где живут истории. Откройте их для себя