Ребята извините, что прода редко выходит... Мне то лень, то 2 недели назад болела, а на прошлой был новый год... Так что простите.
-----------
***Мы привезли Юлию Сергеевну, к её дому. Она попрощалась с папой и вышла с машины.
–Может в кафе заедем?– спросил папа– покушаешь.
–Ну заехать можно, но есть я не буду, если только ты.
–Всмысле ты есть не собираешься?– он посмотрел в лобовое зеркало, видно чтобы посмотреть на меня.
–Ну я не голодная– отвечала я ему.
–Ладно, хорошо, значит едим домой– после этих слов, мы поехали к нашему дому.***
Я лежала в комнате, переписывалась с Агатой. Я ей единственной, а нет, второй, которой доверяла тот случай как секрет. Первой узнала Геля, она меня тоже поддержала. А Агата была в шоке, и сказала, что не ожидала такого от Славы.
Тут ко мне в комнату зашёл Марк.
–Эви, слушай, ты будешь участвовать в конкурсе или как?– спросил он, на что я ответила:
–Марк, извини, но мне кажется что нет...– я отпустила голову вниз.
–Ничего страшного– он приобнял меня– мы с пацанами одни выступили, хорошо?
–Да, конечно! Выступайте, я буду за вас болеть)Марк вышел. Время было около 12 часов ночи и я решила пойти в душ. Я взяла сменую одежду и направилась в ванну.
Вот я вижу себя в зеркале. У меня всё тело было поцарапано и в синяках, после того случая...
Я встала под струи теплой воды. Я даже прошипела, поэтому что вода задивала глубокие раны.***
Утро. я проснулась около 12 часов дня. Встав с теплой постели, уже на холодный пол, я направила в ванну, чтобы перевести себя в порядок.
После всех процедур, которые я провела, я уже спустилась вниз на кухню. Но там не кого не было. Зато была записка:
Виша, мы с Олегом и дядей Димой, уехали по делам, а Марк ушёл к друзьям, сказал на репетицию. Еда в холодильнике, не скучай❤️
Мда ну капец... Опять мне одной быть. Ну и ладно, щас поем и чем-нибудь займусь.
Я поела и пошла в свою комнату. Хм, почему бы и не убраться в комнате. Я начала наводить порядок, и прям решить навести генеральную уборку в ней.***
Урааа, спустя 2 часа я закончила. Конечно много мусора я вынесла... Ну да и ладно.
Я решила найти какой-нибудь сериальчик. Выбор пал на "Фишер"(сама недавно начала смотреть, посмотрела всего 5 серий, нототтвкой топ, всем советую)Время было уже 5 вечера. А никто ещё не вернулся, очень странно. Я решила пойти погулять. Но а что? Мне теперь под запертом сидеть, надо выходить дышать свежим воздухом. Я быстренько оделась, и пошла гулять.
На горизонте уже виднелся закат. Был большой кипиш, машины насились туда сюда, все возвращались с работы.
Я решила сходить в магазин, купить что-нибудь вкусного, на следующие серии сериала.
Я зашла в более тихий район города, где людей было намного меньше. За спиной, я начала слышать шаги, ну и что такого, кто-то просто идёт. Я шла дальше, но позже понила что человек идёт за мной. Я начала ускорять шаг, но тот тоже ускорял его.Мне стало очень страшно, поэтому решила просто бежать. Но когда начала меня быстро догнали, а я просто закрыла глаза и вырывалась из рук человека. Но я почувствовала очень родную энергетику, я открыла глаза и увидела... ОЛЕГА ТВОЮ МАТЬ!
–Эвелина блин, ты куда бежала?
–Шепс ты идиот?– сказала я дяде– почему нельзя было крикнуть просто "Эвелин постой, это я Олег"– начала я его порадировать.
–Ну извени меня солнце– он обнял меня, в я его– я даже подумать не мог что так напугаю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой отец тот самый...?
RandomКто же знал, что у Александра родиться дочь. И как поменяться его судьба... Для начала прочитайте "Преподаватель", а потом эту историю..))