*Следующий день*
Мы стоим на линейке, так как последний день первой четверти. Идти вообще не хотелось, но оценки узнать уж очень хотелось. Гимн мы пропели и стали рассказывать в каких классах, отличники, ударники и т.д. Раньше я всегда попадала в список ударников, а в 5 классе так вообще отличнецей. Но точно не в этом году...
Мы сидели в классе, нам говорили предмет, фамилию и оценку ученика. Ну что могу сказать, у меня по физике, химии, биологии и истории 3... Всегда было, то 5 или 4, а в этом году 3.
Мы выставили оценки, навели порядок в классе и всю школу отпустили на каникулы. Мы с Марком шли вместе. Вдруг к нам подбегает Слава. Он обратился ко мне.
– Эвелин привет) у меня сегодня день рождения, поэтому приходи на хату, адрес скинул в ВК.
– Поздравляю) спасибо, я подумаю – ответила я и мы пошли дальше.
– Кто это? – спросил Марк.
– Да это Слава, он любит меня, хоть я тысячу раз говорила что это не взаимно.
– Кстати на счёт этого... Мне кажется..я люблю тебя...
Это было очень не ожидано.
– Хах, это взаимно – я крепко обняла парня.
– Ну и там.. встречается не против?
– Нет конечно!)***
Мы пришли домой, но никого не было слышно. Мы с парнем направились на кухню, где на столе была записка.
*Записка*
Виша и Марк, нам с Димой и с Олегом надо уехать по делам. На дня 4 максимум и мы вернёмся. Извините что раньше не предупредили. Вечеринки не устраиваеть! И вести хорошо) деньги на столе, на еду.
***Я прочитала её в слух.
– Теперь точно можно пойти на вечеринку!) – сказала я.
– А мне чё делать?
– Ну не знаю. Тебя он не пришлал, значит не пустит...
– Да ладно, дома посижу.***
Я сидела и выбирала в чём же пойти. В итоге решила надеть платье. Оно было черное, выше колена и с огромными плечами. Я оделась и накрасилась. По времени я укладывалась, поэтому спустилась в низ. Марк сидел за столом и пил чаек.
– Ты уже пошла?
– Да! Как платье? – я покружилась перед ним.
– Ты в нём офигенна!) – он подошёл и обнял меня.
– Спасибо)~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Воу, вот и глава. Да не спустя 2 недели хах. В следующей главе опишу вечеринку, ну и что было после неё. Всех лааав
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой отец тот самый...?
RandomКто же знал, что у Александра родиться дочь. И как поменяться его судьба... Для начала прочитайте "Преподаватель", а потом эту историю..))