Я сидела в комнате и пыталась что-то сыграть на гитаре. Да я отлично играю на гитаре, как на обычной так и на электро, но в данный моментто была обычная. Я очень хочу создать свою группу, но из друзей ни кто не умеет играть, на музыкальных инструментах.
Папа мне их подарил мне их, на 13 летие. Даже не представляете какая я была счастливая.
На бумагах есть пару песень, которые мне очень нравится. Но они лежат там, где их не найдут. Только друзья знают, что их пишу, а папа и Олег думают что я только играю, ну или пытаюсь выучить какие-нибудь.
Например я знаю: Официантка, днями-ночами, группа крови( как же без неё) лесник и много ещё, но именно эти я знаю наизусть каждый аккорд и струну.Так, вот. Я сидела и брямкала на ней. В комнату постучались и на моё *войдите* зашёл дядя Дима.
– Привет, я смотрю ты играть умеешь) – улыбнулся он.
– Да, я давно увлекаюсь музыкой) вы тоже играете?
– Да, на гитаре, барабанах и на пианино.
– Ого, я тоже на барабанах умею, но на гитаре лучше.
– Давай перейдем на ты и можешь сыграть.
Я послушала его и начала играть. Когда я закончила он сказал:
– Очень хорошо! У тебя прям талант – он приобнял меня – разрешишь? – он указал на гитару, я лишь протинула её к нему. Он начал и играть и это было чудесно.
– Офигеть, мне до токого далеко...
– Эй, у тебя тоже замечательно, ты большая молодец)***
*Следующий день*
У нас был урок музыки. Учительница зашла и сразу с лёту сказала.
– Ребята! Хочу вас порадовать, после осенних каникул, будет конкурс талантов! А именно танцев и песен. Если хотите поучаствовать, то у вас есть время записаться до конца этой недели. Поторопитесь.
Конечно я очень хотела принять участие, так как хорошо играю и пою, но сольно на сцену не выйду.
*Может все же попытаться сделать группу?* Думала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой отец тот самый...?
RandomКто же знал, что у Александра родиться дочь. И как поменяться его судьба... Для начала прочитайте "Преподаватель", а потом эту историю..))