19 глава

187 9 2
                                    

Утро наступило, но не очень доброе. Голова ужасно болела, а перед глазами будто все плыло. Ели как встав с кровати, я пошла в ванную. Прийдя я начала приводить себя в порядок. Глаза были красные, а на голове, черти что!

Как только рутина была закончена, я спустилась в низ, на кухню. Зайдя, я сразу увидела отца,  который сидел и что-то печатал в ноутбуке. Но как только он увидел меня, то отложил его подальше. Я же, не придав этому значения, принялась искать таблетку от головной боли. Все это время, я чувствовала взгляд папы.
Поиски были без успешны...

Сзади меня стал отец. Он открыл шкафчик и достал таблетки.

—Это ищешь...?– Спросил он, на что я положительно махнула головой. Он дал мне их, а я принялась наливать воду в стакан.– Поговорить не хочешь?– Спрашивал он.

—Хорошо... Можешь отчитать меня.

—Всмысле блять отчитать?! Эва... Ты вчера просто берешь и сбегаешь, хотя с утра была с температурой. А потом, в 2 часа ночи, мне привозят тебя, прости за выражение, пьяную! Да ты когда ушла я так волновался, не ты и не Ангелина трубку не брали! Я уже накручивать себя начал! А вдруг с тобой, что-то бы случилось в этом клубе? Спасибо Марку, что привез тебя...– Слегка прокричал отец, а после облакотился руками об стол.

М-да... Делов я конечно наделала.. Не ловко как-то.

—Ладно, пап... Я поняла, что поступила не очень хорошо.. Но тоже пойми, я совершеннолетия, мне тоже хочется свободы, а не быть под твоей опекой. Тем более, ты же понимаешь, что если я сделаю что-то не подавляющее, то отвечать за это мне.– Я подошла к папе и обняла, а после и он меня.– Я люблю тебя...

—Я тоже, кот..)– Папа поцеловал меня в макушку.– И кстати вопрос. От куда взялся Марк?

Я отстранилась от отца и смотрела на него, слегка удивленным взглядом.– Я не знаю. Он сам пришел, а потом затолкал в машину...

—Ну тут два варианта...– Он подошёл к столешнице и включил чайник.– Либо он заново тебя полюбил и решил увести тебя к себе. Либо ты мне что-то не договариваешь.– Строго сказал он.

—Ну... Я уже не помню...– Врала я. Ведь хоть и было под градусом, я помнила тот момент в мельчайших деталей.

—Ясно. Чай будешь?

—Неа..)

***

*Pov Марк*
Я собирался ехать на студию к пацанам. Как только я сел в машину, то увидел, что на соседнем сидении лежит шопер. Я посмотрел что в нутри, и обнаружил духи. Это духи Эвы...
Ну не может же этот шопер остаться у меня! Пришлось ехать к ее дому.
*Конец роv*

Папа уматал на работу, а я осталась одна в доме. Решила посмотреть фильм.
Как только все было готово к его просмотру, то я услышала стук в дверь.

*Чёрт... Папа что-то забыл?*+ Пронеслось у меня в голове.

Я подходила к двери.– Пап, у тебя вроде ключи есть!– Сказала я, но как только дверь открылась, то на пароге оказался, Марк?

—Привет..– Сказал тот,– Ты забыла шопер, вчера..– Он протянул мне мою сумку, а я выхватила ее из его рук.

—Спасибо...– Равнодушно ответила я,– У тебя все?– Я вопросительно подняла бровь.

—Нет. Надо поговорить, сама прекрасно знаешь о чем.– Ответил Матвеев.

Я отошла от входного проема, давая Марку пройти. Он прошел в гостиную, а я за ним. Мы оба присели на диван.

—Ну ты же понимаешь... Я была...– Недав мне договорить, парень перебил меня.

—Ты была пьяна... Я это понимаю.

—Ты надолго вообще, ну типо в России?

—Да, мы улетали отдыхать. Короче, давай останемся друзьями?– Спросил Матвеев

—Да, давай.

__________

Объясняю почему долго не было проды. В общем.... С конца апреля, в школе был лютый завал. Почти везде были проверочные/самостоятельный или мы готовимся к годовым контрольным, так ещё на тот момент не все ВПРы были написаны. Но лето настало (слава богу) прода возможно будет выходить чаще. На счёт фанфика "Собственность" я ничего пока не знаю. На него тупо закончились идеи.
А также, пожалуйста ребята! Я выпустила новый ФФ "Подростковая любовь" ну я не намикаю 👉👈 (там будет сначала про лагерь, а далее события будут развиваться. Он тоже про старшего Шепса.
Ставим звёздочки, как здесь, так и в том)))★★

Твой отец тот самый...?Место, где живут истории. Откройте их для себя