Я уже прибыла к дому Славы. Вечеринка была в полном разгаре. Было много народу, громкая музыка, алкогольные напитки.
Осмотревшись по сторонам, никого я не знала.
Сквозь толпу я разглядела Славу и решила подойти к нему.
–Привет! Спасибо что пригласил– сказала я улыбавшись.
–Привет! Я очень рад что ты пришла– он сиял от радости, но в тоже время на его лице была странная улыбка.В кругу всей этой толпы, я смогла найти себе собутыльницу, с которой мы хорошо ладим. Всю вечеринку я проводила с ней, звали её Агата.
***
Ближе к 2 часам ночи, все начали расходиться и Агата тоже, мы обменялись номерами и она покинула дом.
Ко мне подошёл Слава и сказал:
–Эвелин, останься пожалуйста, помоги прибраться, а потом можеш идти)– я не могла отказаться, ведь всегда привыкла доверять людям и помогать им.
–Хорошо)
*Мысли*
*Странно, все люди были пьяны, а Слава трезвый, хотя по логики должен был напиться как в последний раз****
Мы со Славой убрали дом. Мы сидели с ним на кровати в одной из комнат.
–Красиво у тебя– сказала я.
–Дом не мой– ответил он –Батя специально арендовал его.
–Ого! Классно)
–Слушай Эвелин, я хотел сказать... Я тебя очень люблю, у меня вся голова забита тобой. Раньше я думал это пройдет, но скаждым месяцам она всё больше и больше...
–Слав... Ты парень хороший, добрый... Но чувства наши не взаимны, я тебе это не первый раз говорю. Найди другую девушку, чтобы с ней ваша любовь была взаимна. Я не сомневаюсь ты её найдешь... Да и к тому же, у меня есть парень– отвечала я ему надеясь, что он успокоится и наконец поймет. Но Слава будто взъерошелся, он посмотрел на меня со странным взглядом.. Парень всхватио меня и надвис на до мной.***
*От лица автора*
Парень уже как час назад, покинул дом. Он оставил в большом доме девушку, которая потеряла смысл всего. А ведь она ещё совсем ребенок. Пятнадцати летняя девушка лежала обессиленная, заплаканная и оставшиеся со своими мыслями, которые съедали её из нутри. Теперь она перестанет доверять людям и быть такой доброй. Она даже поверить не могла, что парень которого она считала недодругом, так жестоко поступил с ней.
Девушка всёже нашла в себе силы дойти до телефона, хоть это ей долось с большим трудом. Ну вы представте, ноги ватные, голова болит, все расплывается.
В контактах она нажала на номер "Маркиш💗". Пошли гудки, 1..2..3 и вот наконец долгожданный голос, который сказал: "Слушаю".
Время 4 часа утра, а он ответил, а не просто наплевал на вызов.
–Марк... Забери меня..Пожалуйста...– доносился обессиленный голос девушки, который в то время ещё и дрожал. Не дождавшись ответа от парня, девчёнка скинула трубку.*У Марка*
*От лица автора*Парень понимал что девушки сейчас плохо. Он забежал в её комнату, на столе лежало, то самое приглашение с указанным адресам.
Её нужно забрать, но как? Машины нет. Парень позвонил своему другу Стасу. Марк знал что у того машина, которая досталась семейству ещё от деда, а родители отдали её сыну, ему пришлось выучиться на права.Стас сказал что через несколько минут, подъедит к дому за Марком.
Марк оделся и начал ждать друга.
Вот Стас прдъехал и они отправились на адрес, за Эвелиной.***
Парни прошли в дом и начали звать девушку, но та не отликалась. Они обошли весь первый этаж, но Эви они не обнаружили. Они поднялись на второй этаж, открыли одну из комнат и там на кровати лежала Эвелина.
Девчёнка просто смотрела в стену и не реагирует на парней.
–Эвелиш... Что случилось?– Марк очень волновался за неё.
Но Эви ничего не отвечала, а просто посмотрела на него и сильное обняла, плача ему в плечо.До мальчиков уже дошло, что сделал тот урод.
Стас нашел её куртку и накинул на неё, а Марк взял её на руки и они пошли к машине.***
Девушка всё время лежала на кровати, ей ничего не хотелось делать. Марк звонил Александру и рассказал о случившемся. Саша сказал что они приедут как можно быстрее.И вот ребята приехали, Саша сразу побежал в комнату Эвелины.
*От лица Эвелины*
Я лежала на кровати, было плохо, я всё думала как отнесётся папа...
Тут в комнату просто ВЛЕТАЕТ папа. Он сел рядом, я поднялась и сильно прижалась к нему, а он меня обнял.
–Вишенька...– сказал он пытаясь успокоить. Я рыдала со всей силы.
–Я так не могу...– проговоривала я.
–Солнце..надо к врачу и полиции обратится– говорил папа, я лишь положительно помахала головой, так же рыдая ему в плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой отец тот самый...?
RandomКто же знал, что у Александра родиться дочь. И как поменяться его судьба... Для начала прочитайте "Преподаватель", а потом эту историю..))