Хеллоуин?

941 57 3
                                    

2023 год ( наше время )
Хеллоуин, лучшее время в Америке или Корее, как часто говорят. Можно собраться с друзьями, посмотреть страшные фильмы, собирать конфеты. Круто правда?

-Сладость или гадость? - стуча в дверь Хёнджина говорят маленькие дети.

-Валите отсюда.

Дверь со стуком захлопнулась. Хёнджин, нет не тот, это новый хёнджин. Он не помнит свою прошлую жизнь, только лишь если из учебника по истории. Да, он ненавидит Хеллоуин, он считает что это глупостью для маленьких детей, которые приходят к нему вечером и просят конфет.

-Ненавижу Хеллоуин, одно и тоже каждый год, почему никому не седиться дома? - вдруг на телефон поступило сообщение - блять. Точно я же должен был встретиться с Чаном и Минхо...

Медленно встав с кровати он начал одеваться и выходить из дома.

-Так много людей... Не понимаю, взрослые люди тупые что тоже одеваются в это чушь, ведьмы, зомби, скилеты, вампиры... Такая чюхня, кто только это придумал, детские страхи которыми пугают детей.

После раздумий хён вошёл в клуб где его уже ждали парни.

-Хенджин, мы договорились что больше ты не будешь опаздывать, ты забыл?

-Извините, о господин Хо. Да я опоздал, просто дети сбили с толку, все говорят об Хелоуине и всё. Бесит.

-Мы знаем что ты не фанат таких штучек, но у нас есть к тебе предложение- перебил возмущение Хёнджин Чан.

-Валяй.

-Один мой друг, устраивает вечеринку в честь Хелоуина... И он пригласил меня, я знаю что там будет очень интересная для тебя тема... очень красивые парни)

-Пф. Господи это всё чем ты хотел меня удевить?

-А что, лучше сидеть на сайте знакомств и лайкать и дизлайкать парней? - вмешался Минхо.

-Ладно, пойду, только потому, что вы мои лучшие друзья.

-Хорошо, вот адрес **** в 21:30 начало.

-Это завтра?

-Ага, ладно, пойдемте что-ли , выпьем?

маленькая глава, но следующие главы будут по больше по интереснее

только твой вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя