"ОТПУСТИ МЕНЯ, ТВАРЬ"

909 60 1
                                    

-Ну и что же мне одеть на эту "недовечеринку"? Ладно допустим...мммм...это! Да думаю это подойдёт -надев коженную куртку сказал Хён.

*раздался звонок на телефон хёнджина*

-Хён! Давай быстрее, скоро всё начнёться а ты там возишься!

-Чан, я сам доеду, едтье без меня, хорошо?

-Ладно, но давай быстрее, а то всех разберут хах.

-Хватит меня подкалывать!

*звонок захершён*

-Хёёён) Гони деньги) - выходя из за угла комноты говорит сетсра хёнджина, Йеджи.

-Сфига?
-Ну а если я расскажу родителям, кто воровал деньги на карманные расходы))

-Это было давным давно, господи ладно, на - достав деньги он отдал их сестре и вышел из дома.

-Стой! На, держи, одень - сестра догнала его и протянула какой то браслет.

Взяв его, Хён продолжил идти по адресу. На улице было достаточно прохладно, но дети до сих пор ходили по улице и выпрашивали конфеты.

-Эй, парень, сладость или гадость?)

-Господи, вы когда нибудь от меня отста... - когда хёнджин повернулся он увидел перед собой будто, ангела. Перед ним стоял красивый парень с голубыми глазами и светлыми волосами. Его губы были алые и пухлые а на щеках были красивые небольшие веснушки которые украшали его лицо - а ты ещё кто? Дай угадаю какой нибудь вампир?

-Угадал)

Хёнджин не заметил как они оказались уже в каком то тёмном переулке, а глаза парня и зубы... БОЖЕ ЧТО ЭТО?!

-Я Феликс, Ли Феликс) Впрочем тебе это не надо знать ты это забудешь -глаза этого "ангела" покраснели, и появились клыки, которые в щитанные минуты уже впились в шею Хёнджина.

-ОТЦЕПИСЬ ОТ МЕНЯ, ТВАРЬ, ЧТО ТЫ ТАКОЕ?!

После того как Феликс отстранился он большим пальцем вытер кровь с нижней губы и смотря в глаза Хёну сказал:

-Ничего не было, сейчас ты пойдешь куда шёл а шею прикроешь шарфом.

После этого парень как будто испарился.

-Что это бл такое?! Всм забыть, совсем ненормальный, калебал что ли?...

Не поняв что это только что было, хён пошёл на вечеринку чувствую головокружение.

-Хён, ну и где ты опять был? ты опоздал на 30 минут!

-На меня напал какой то сумасшедший! Загнал в угол укусил в шею сказала закрыть её шарфом и ушёл!

-ХАХАХАХАХАХ в первый раз слышу такую чушь! - посмеялся минхо с хёна.

-Какая чушь? Это правда! Не верите? Смотрите! - он показал им остатки укуса.

-Нифига, чо это?

-Не знаю, но это не нормально.

-Ладно, давайте разберемся завтра, а сейчас веселиимся) - сказал чан.

-А если у него, не знаю, бешенство, что мне делать - говрит Хёнджин.

-О, к нам идёт мой друг, который пригласил нас собственно! - сказал чан

-Привет, Чан!

-Привет Феликс.

Подняв глаза Хёнджин не мог поверит своим глазам, перед ним стол он... Тот самый тип который укусил его!

-Это ты?! Что ты такое тварь? Ребята отойдите!

-Ликс, это мой дру... - не успев договорить Феликс начал так же смотрет парням в глаза и сказал:

-Чан, Хо, уходите и забудьте что сказала Хёнджин, вы будете помнить только то, что хён пошёл со мной выпить.

Развернувшись парни ушли. Взяв Хёнджина за руку, они опять, как будто волшебным образом оказались на втором этаже в комнате которую в миг уже закрыл Ликс.

-Отпусти меня! Что ты сделал с парнями?!

-Странно, ты ведь даже не маг, как на тебя не подействовало моё внушение?...

-Что прости?!

-Запах... Да точно, это запах вербены! (автор пересмотрел дв) Браслет, что это у тебя?

-Откуда мне знать, сестра дала...

-Ещё одна ведьма на мою голову...

-Как ты назвал мою сестру?!

-Угомонись... Ну и что мне с тобой делать?.... Убить жалко, да и не хочу в такой мой любимый праздник...

-Кто ты, или что ты такое?! Почему там в переулке.... Боже я схожу с ума...


как вам такое? несколько вещей взяты из сериала "Дневники Вампира" так что сорри...

только твой вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя