так нужно, хён.

665 53 10
                                    

-Кто звонит?

-Вот чёрт. Йеджи.

-Ответь.

-Ало?

-ХЕНДЖИН ЁП ТВОЮ, ТЫ У ЭТОЙ ТВАРИ? ЗАЧЕМ ТЫ МНЕ СОВРАЛ?

-Да боже, Йеджи, не ори. И не называй Феликса так.

-Ой, он у нас уже Феликс?

-Да, я люблю его Йеджи.

-За день? Хён, ты не понимаешь? Вчера ты его ненавидит а сейчас говоришь обратное, это зелье, а не любовь. У меня ещё есть одна новость.

-Какая.

-Я могу разделивать ваши души, я покапалась в архивах и нашла то что нужно. Вы станете независимы друг от друга и всё будет как прежде.

Когда это сказала Йеджи Феликс смотрел в глаза Хёнджину и покаивал в знак согласия.

-Приезжай с этим к нам. Я всё сделаю и он свалит куда по дальше.

-Х... Хорошо.

*звонок завершён*

-Феликс, но я не хочу...

-Хён, если чувства настоящие, то мы будем вместе, я тебе обещаю. Так нужно, хён

-А если нет?...

-То я уеду в Австралию, и у нас будут свои новые жизни.

Хён одновременно не хотел этого как и Феликс, но Ликс понимал, что так будет лучше для них обоих.

Садясь в машину Феликса они выдвинулись в путь. Всю дорогу они сидели молча, смотря, как в окнах мелькают здания, люди и всякие прочие детали.

Что будет после того как Йеджи разделит из души? Они забудь обо всём? Может возненавидят.

-Приехали. Пойдём.

-Чего вы так долго? - с недовольством спросила сестра.

-Пробки были. - холодно ответила хён.

-Не надо тут на меня так смотреть, я вам, между прочим спасаю жизнь.

-Давай закончим с этим - сказала Фел.

-Ну что... Наченём, заклинание на другом языке поэтому не забывайте меня.

-Хорошо.

-Duše milující jeden druhého zemřou a život k nim přitáhne nový. Zamilují se do druhých a zemřou jinak. Kouzlo padne a Felix a Hyunjin zůstanou upírem a člověkem. - после этого у парней закружилась голова и... всё как во сне.

Хёнджин видел судьбу его 199 лет назад. Как прошлый он сидел и оплакивал тело любимого, как вливал ему лекарство.

Феликсу же виделось как его убил отец его любимого. И как Хёджин вливал ему лекарство.

Прошла неделя, Хёнджин ещё несколько месяцев лежал в коме. Феликс? Феликс пропал. Нет, не умер. После 10 минут он испарился, убежал.

-БОЖЕ ГДЕ Я?!

-Тихо Хён... Это я Йеджи, ты пролежал в коме месяц... Но сейчас вроде всё приходит в норму...

-Где Ликс?

-Не знаю, надеюсь ему уже кто то вкалол кол в сердце.

-Не смешно! Боже мне надо его найти - резко подорвавшись аппараты начали слитаьь а Йеджи начала останавливать Хёнджина от его непонятных действий.

-Эй, успокойся, ты чего?

-Пожалуйста, отвези меня домой.

-Хорошо, я постараюсь договориться с врачами, надеюсь она согласиться.

После сестра спросила у врачей и она согласилась. Хёнджин думал всю дорогу до дома куда же мог уйти Ликс. Ведь... надо было сказать что чувства остались, волшебным образом, но да.

Несколько недель Джинни потратил на поиски любимого но всё безнадежно. Где он только не искал, даже подключал связи и пытался найти родителей Ликса. Звонил Минхо и Чану, спрашивал где может быть Феликс но к сожелению никто ничего не знал о нём.

-Блять сколько я уже ищю, куда чёрт возьми мог подиваться этот вампир.

-Ты что то потерял, Хён?

-Да, одного парня который сбежал после обряда. Стоп. - повернувшись он увидел что тот, кого он искал почти месяц просто сидел у него на кровати и рассматривал его натюрморт нарисованный совсем недавно.

только твой вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя