"ты меня не любишь?"

668 63 3
                                    

Утро началось не очень, сразу Хёнджин сел за работу, ему надо было сделать несколько проэктов.

-Как же я нихочу ничего делать... Может в клуб сходить вечерком, расслабиться после всего этого... Но и идти никуда не хочу... Может быть дома немного выпить...

Несколько часов Хён сидел над компьютером и делал проекты. После работы он достал из браной стойки выпить и просто начал расслабляться. Он знал что Йеджи сегодня в ночной смене.

Было около часа ночи и Хенджин был уже в стельку. Ему стало скучно и он решил написать Феликсу.

@hun.hwang: Ликч привжт, как деда, тибе ещё никто не вкплолд кол в сердц

@lix.li: хах, что с тобой, ты пьян?

@hun.hwang: нет, саовсем неь. прижай сасоставь мне кампанию

Через минуту в дверь раздался звонок. Хён сразу же открыл.

-Даже я так не напиваюсь хах, ты как будто школьник которого парень бросил)

-Мне... вообще то.... 23, я даже старше тебя.

-Но не сильнее) Дак зачем ты меня звал?

-Ну... мы же родственные души, так?...

-Да, так.

-Мы должны быть вместе, это судьба, давай встречаться?

-Ты в своёи уме? Ты пьян Хёнджин, иди ляг спать завтра поговорим и ты мне это скажешь в трезвом виде, договорились?

-Ты меня не любишь?...

-Пойдём в комнату.

Взяв Хёна под руку он повёл его в комнату, сняв с него футболку он положил его в кровать.

-Фелиииииикс... - простонал хён - когда ты придёшь опять?

-Не знаю, босюь чтобы твоя сестра меня не прибила)))

-Приходи завтра утром, хорошо?

-Да, приду, а теперь спи.

только твой вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя