родственные души

737 56 7
                                    

-Да что за день то такой?!

-Хён, прошу тебя надо послушать!

-Давай, меня уже ничего не удевишь, наверное.

-Я была взята из дет дома, знаю что мои родители были там, какими то магами и я начала развиваться, и когда меня оставили там мне дали книгу, точнее её оставили родители... Хён, я пыталась всё время защитить тебя.... но время, оно подходит к концу...

-БОЖЕ, Йеджи давай к делу, я сейчас не выдержу.

-Ты душа, которая возродилась спустя 199 лет.

-Чо, ты шучишь? Я хоть и поверил сегодня в вампиров но в это, я верить не собираюсь.

-Не веришь? На, посмотри. - сказала Йеджи протягивая Хёнджину старую книгу.

 - сказала Йеджи протягивая Хёнджину старую книгу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Что... Но это же я и парень, тот парень или как там его, но у нас нет с ним фотографий.

-Что? Ты его уже встретил.... Хорошо что я дала тебе браслет...

-Да, вот я же хотел спросить, что это за браслет? Почему тот парень, Феликс вроде сзказал что там есть какая то вербена вроде...

-Браслет от внушения, он состоит из растения которое очень ужастно для вампиров.

-Ладно, хотябы это вроде бы понятно, но стоп я не верил в это никогда а тут я узнаю что ты моя сестра, любимая с которой я с самого детства-ведьма, и вообще меня вампир укусил, их же не существует ёп твою... - хёнджин был в недопонимание и не понимал вообще что происходит

-Слушай, успокойся, нам надо разобраться с твой родственной душой, этот Феликс, вы с ним с 1811 года были вместе, ну точнее не вы, а другие вы, из прошлого.... Как гласит легенда, Феликс тоже был вампиром и его убил оцец прошлого Хёнджина и он решил возродить души, тоесть вы сейчас и...

-Остоновись, я запутался. Давай вкрации. То есть, ты сейчас хочешь сказать что Феликс и я родственные души которые должны воссоединиться спустя 199 лет?

-Да.

-И что мне делать?

-Я хотела помочь тебе все эти годы, я искала что то что может отменить это, но ведьма которая возобновила ваши души очень сильная а я прсото новичок. Я не хочу чтобы мой брат, встречался с каким то там вампиром, Хён, я обещаю я найду выход, и всё будет хорошо....
Хёнджин смотрел на Йеджи и не знал какую эмоцию ему юзнуть. Что произошло за один вечер? Какая ёп твою родственная душа? Фу Господи.

-Я пойду в спать, мне надо все обдумать.

только твой вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя