Проснувшись Хёнджин почувствовал запах который доносился с кухни.
-Ммм... странно...- сонно сказала Хёнджин - Йеджи не умеет готовить да и вообще, сейчас уже 10:00 она должна быть на подработке ( если чо Хён работает на дому поэтому ему не принципиально вставать рано).
Встав и накинув на себя халат он медленно и тихо начал идти к кухне. Прийдя туда он не поверил своим глазам... Феликс стоял в фартуке, с завязанным хвостиком сзади и готовил что то?...
-Что тут происходит?
-Ты уже проснулся, ну ты конечно соня, я вот решил приготовить тебе завтрак)
-Но... Зачем?
-Прсото так)
-Не похоже на тебе, а что ты хоть готовишь?
-Брауни) Ты садись)
Медленно подойдя к столу Хёнджин сел и наблюдал за каждым движением вампира. Ещё немного подготовив он развернулся и поставил тарелку с Брауни на стол. В эту же секунду Хёнджин залился звонким смехом.
-Что смешного? - с недопониманием спросил Ликс.
-Твоё лицо всё в муке АХАХХАХАХАХА. Иди сюда.
Ликс сел рядом с Хёнджином и Хён взял полотенце и вытер лицо Ликса.
-Спасибо) А сейчас поешь, а я пойду, у меня есть неотложные дела)
Встав из за стол Ликс схватился за голову и начал стонать.
-Феликс, что случилось?! - Хён бросился к нему.
-Отойди!
Из за угла вышла Йеджи.
-Я знала что эта тварь припрёться сюда. Я ждала, а сейчас... Я убью его.
-Хах... Убьёшь меня - убьёшь своего брата. - сказал Ликс - Когда старый Хён выпил лекарство и дал его прошлому Феликсу он связал их жизни, поэтому выбирай сама)
-Тебе повезло, а сейчас прись отсюда!
Встав Ликс повернулся к Хёну, улыбнулся и ушёл.
-Что это сейчас было?...
-Не знаю, но думаю он сказала правду едси кто то из вас умрёт, умрёт за ним и другой...
-Что за чертавщина? Я пойду в комнату, а ты иди на работу, опаздываешь же.
-Даже не поблагодаришь сестру?
Он просто ушёл. Несколько раз ему звонил Минхо, но Хёнджин не хотел пока их видеть, мало ли что сделает Феликс. Ему было скучно и он решил нарисовать Феликса как он и просил. Рисовал он несколько чисов и сразу когда нарисовал решил отправить ликсу.
@hun.hwang: как ты, после того что случилось?
@lix.li: это точно ты, не думал что ты беспокоешься за меня.
@hun.hwang: не волнуюсь я. прсото надо было начать диалог. я это, нарисовал тебя, как ты просил, сейчас отправлю.
@lix.li: спасибо, красиво, поставлю себя на аву)
Ухмыльнувшись, хён положил телефон и лёг спать.
я думаю что буду делать две концовки, стекло и нормальную
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только твой вампир
Fanfic~Ли Феликс и Хван Хёнджин, 1811 год, скоро будет их свадьба, но отец помешал им... Что сделат Хёнджин ради любимого, может умрёт? Заключит сделку со дьяволом? Или может быть... с Ведьмой... Ах да, Феликс вампир, будет ли их любовь продолжаться до на...