первый поцелуй, или?...

667 81 7
                                    

-Мм... утро после похмельято ужастно... - держась за голову сказал хёнджин.

-Доброе утро, Джинни)

-БЛЯТ... - в это время ликс закрыл рот чтобы тот не орал.

-Успокойся, не ори, я это.

-Испугал, что ты тут делаешь?

-Ты попросил вчера прийти утром)

-Я?

-Да, а ещё ты хотел чтобы я с тобой встречалась.

-Чт...Это сколько я выпил...

-Думаю много... - сказав это Ликс протянул руку к лицу Хёнджина и убрать прядь волос за ухо.

Хёнджин, смотря на это немного покраснел, расстояние между ними становилось всё меньше и меньше.

-Хенджин! Ты ещё спишь? - послышались из за двери крики Йеджи. -Хенджин?

Когда зашла сестра, Ликс как будто испарился.

-Чего молчишь?

-А...Я...Иди пока, я скоро приду, умоюсь только. - после этого Йеджи вышла из комнаты.

-Ликс? Ты ещё тут? Блин, походу ушёл.

-Кого ищешь?)

-ФЕЛИКС ЁП ТВОЮ! Хватит меня пугать!

-Ага)

За секунду Ликс оказался уже рядом с Хёнджином прижимая его к стене.

-Меня сестра внизу ждёт, ликс.

-Ведьма подождёт)

В эту же секунду они слились в нежном поцелуе, Хёнджин обхватил талию вампира а Ликс положил руки на плечи хёна.

-Феликс, мне пора идти... Давай потом это обсудим, ладно?

-Приходи сегодня ко мне на начёвку, скажи сестре что ты идёшь к минхо) - после этих слов он испарился.

-Что я делаю... Я даже не знаю его толком, и нравиться ли он мне вообще.

После раздумий он всё же отправился к сестре.

-Йеджи, это, я сегодня пойду к Минхо на начёвку, мы давно не виделись.

-Хорошо, а то я сегодня собиралась пригласить подруг)

-Ага, ладно, я пошёл.

Ближе к вечеру Хёнджин решил выбрать что одеть, и всё таки остоновился на этом:

Ближе к вечеру Хёнджин решил выбрать что одеть, и всё таки остоновился на этом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Адрес Феликс скинул Хёнджину в телеграмм.

-Ну чтож, Ли Феликс, посмотрим где ты живёшь...- сказала это себе Хён стуча в дверь.

-Привет) Заходи.

-У тебя красиво, я думала ты живёшь, ну даже не знаю, как граф Дракула в каком нибудь тёмном замке ууууу.

-Ага, и сплю в гробу.

-Ну а что?

-Ничего, проходи в комнату, я скоро приду)


поставьте хотябы одну ★, пока не будет хотябы одной следщюю главу не выложу💔

только твой вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя