-Я же сказала, я вампир, что не понятного... Как там, это , зовут тебя? - смотря в окно спрашивает Феликс Хёнджина.
В это время Хёнджин тихо подберался к Ликсу и хотел ударить его, или придпринять хоть какие то меры.
-Ты такой смешной...) - повернувшись к хёнджину сказала Феликс, через секунду они оказались на кровати.
-Отпусти!
-Зовут тебя как, я у тебя спрашиваю - смотря на хёнджина с верху уже серьёзныи голосом спрашивает ликс хёна.
-Х.. Хёнджин... Хван Хёнджин - от резкого движения хёнджин испугался и его голос дрожал.
-Не бойся, не съем, но не обещаю) Значит Хёнджин, что то знакомое, но что, понять не могу что... А ты нечего такой)
-Что прости?! Что ты сделал с моими друзьями?!
-Внушение, я тебе уже несколько раз сказал... Слушай, у тебя есть только два варианта... Или я тебя сейчас убиваю либооооо))) Ты будешь выполнять мои приказы)
-Что? Ты совсем, какие приказы?
-Например сейчас, я хочу есть - в это же секунду ликс укусил хёнджина в другую сторону его шеи.
-ААААААА СУКА ДА ОТЦЕПИСЬ ТЫ ОТ МЕНЯ
-Ой, что, моему малышу не понравилось?)
-Меня сейчас стошнит.
-Да прям уж то... Ладно, сейчас ты пойдешь к друзьям и не скажешь не слово, или твоя сестра пострадает) А завтра я наведаю тебя, понял?
-Хорошо, только не трогай Йеджи!
-Ага, иди уже.
После этого Хёнджин встал из под Ликса и выбежал к ребятам прикрывая рукой шею.
-Хо, Чан, мне надо домой, Йеджи гворит, что помощь нужна, вы же не против?
-Что то серьезное, может тебя подвезти?
-Нет, не надо, сам дойду.
-Ладно, напиши когда будешь дома.
-Да, обязательно.
Выйдя с дома, Хён начал говорить сам с собой:
-Господи, что за день то, а?... Вампир, внушение, и всё в один гоёбанный Хелоуин, в мой самый не любимый, ужасный праздник чёрт возьми!
Ещё немного поговорив с собой хёнджин уже проходил к дому где на него сразу же налетела сестра.
-Хёни, ты так долго, ты не снимал браслет?
-Нет, всё нормально, просто голова болит, пойду спать.
-Подожди, у меня к тебе есть ввжный разговор, я не твоя сестра.
не большая глава но я старалась, следующая глава пожалуйста хотябы за 2 ★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только твой вампир
Fanfiction~Ли Феликс и Хван Хёнджин, 1811 год, скоро будет их свадьба, но отец помешал им... Что сделат Хёнджин ради любимого, может умрёт? Заключит сделку со дьяволом? Или может быть... с Ведьмой... Ах да, Феликс вампир, будет ли их любовь продолжаться до на...