Глава 8. Каратели

1.7K 20 0
                                    

Дымится крошево щебёнки,

Торчит стена с пустым окном.

И от воронки до воронки -

Трава, сожжённая живьём.

Железной гари едкий запах,

Горелых трупов древний чад.

В пыли, багровых дымах запад...

Здесь немцы были день назад.

А. Твардовский



Оказывается, дед успел по лесу силков понаставить. И, хотя он ругался, что война все зверье распугало, зайца все-таки ели на обед. Тощего, правда. Весеннего и жирок еще не нагулявшего.

Костика, как самого молодого, отправили в охранение.

При этом Еж не переставал трещать:

- Ну, значит, очнулся, я когда - сразу подумал, что все. Кранты. Башня уехала напрочь. В смысле, с ума сошел. А потом решил, что помер. Я где-то читал, что, мол, три дня душа тут шатается, а потом куда-то там улетает. Дальше не помню. Думаю, раз я помер, чего мне терять? Решил повоевать как следует. А чего, я всегда мечтал. Как кино смотрю, так и пострелять охота. Я раньше любил в игрушки-стрелялки побегать. «Medal of Honor» там...

- Чего это за игрушки такие? - спросил Валера.

- Потом расскажу, как-нибудь. Интересные.

Первым делом переоделся. Снял с покойничка гимнастерку, галифе подобрал в размер. Даже кирзачи нормальные нашел. С оружием, правда, не сразу хорошо получилось...

- Еж, ты чего, с убитого снял?? - возмутилась Рита.

- А мне чего в джинсах по лесу скакать и в аляске? Для полного совпадения в деталях, так сказать. А вот, когда есть захотел - задумался сильно. Как же это - помер, а есть хочу? И тут вспомнил, что прямо перед отъездом книжку читал, этого... то ли Лошадинского, то ли Кобылинского...

- Овсова! - поддел Ежа внимательно слушавший Валера.

- Да не... А, вспомнил. Конюшевского. «Попытка возврата». Там типа, тоже герой в прошлое попадает. В июнь сорок первого. Правда, он крутой там. Типа спецназовец. Ну и всех мочит вначале, а потом до Сталина добирается.

- В чем мочит? - не понял Валера. - Типа кто?

Дед выразительно провел ребром ладони по горлу:

Меня нашли в воронке.Место, где живут истории. Откройте их для себя