Глава 12. Наши!

2.3K 28 0
                                    

И мы припомним как бывало

В ночь шагали без привала

Рвали проволоку брали языка

Как ходили мы в атаку

Как делили с другом флягу

И последнюю щепотку табака

И. Морозов


- Петер!

- Чего?

- Смотри, кто-то ползет.

Второй часовой осторожно высунулся над избитым бруствером. Луна хотя и шла на убыль, но освещала нейтралку хорошо.

- Пейзаж как в аду. Ни одного ровного места. Где и кто ползет?

- Вон смотри! - первый показал куда-то вдаль.

Из воронки в воронку и впрямь перебегали несколько фигур.

- Раз, два, три... - стал считать второй. - ...девять, десять... Словно блохи.

- Кого-то вроде тащат.

- Раненый? Или язык?

- Не поймешь на таком расстоянии.

- Слышишь, Йорген! Дай-ка по ним очередь. Русская разведка, наверное. В их сторону ползут.

- Не дам. У меня патронов мало. Две ленты всего. И стволов сменных пара. Если очень хочешь можешь из карабина пострелять.

- Ты короткую, ну, Йорген!

- Отстань, Петер! Звони лучше обершарфюреру. Может, дадут пару залпов минометами.

- Как скажешь...

- Петер, я вот тебя еще с Копенгагена помню, ты, как был идиотом, так им и остался...

- Да ладно тебе! Герр обершарфюрер? Западный пост. Тут, кажется русские ползут. Нет не сюда. Мимо. К своим позициям. Координаты...

...Больше всего деду хотелось пристрелить сначала упрямого эсэсовца, за то, что тот старательно падал на каждой выбоинке, а потом чертов месяц, который нагло улыбался в половину лунной хари. Однако пока обходилось. Пыхтели, но все-таки волокли оберштурмбанфюрера. По-армейски подполковник, между прочим. Жирная птичка.

Да и на высотке, несмотря на предательство безоблачного неба, немцы сидели тихо. Не замечали, видимо. Тьфу, тьфу! Никогда не бывший суеверным, но верующим, дед все-таки поплевал за левое плечо. Когда втроем - он, Рита и Марина - нырнули в очередную воронку поглубже.

Меня нашли в воронке.Место, где живут истории. Откройте их для себя