Реакция на тебя как на ребёнка

550 20 5
                                    

Ты пришла в новую, улучшенную Пиццерию Фредди Фазбера.

Что бы повеселится со своими друзьями..

Там было хорошо и весело, везде звучала музыка, бегали другие дети, выступали аниматроники и была куча разных других развлечений..

У тебя и у твоих друзей в прямом смысле разбегались глаза..

Вот вы и веселились как могли..
Но потом как-то разделились и разошлись кто куда..

Ты же не знала куда идти и просто гуляла, так и зашла в призовой уголок..

Там играла приятная музыка, а исходила она из шкатулки, постояв там какое-то время, ты отправилась гулять дальше..

The puppet
Она наблюдала за тобой, сначало она перепугалась за тебя, вдруг ты потерялась и не можешь найти родителей, но быстро успокоилась ведь ты не выглядела напуганной и грустной..
Поэтому решила что ты просто гуляешь.

........................................................................

Ты зашла в какую-то комнату, где тоже был праздничный стол..

Опустив свой взгляд в низ, ты ахнула, на полу лежала лиса, но она была сильно изувечена..

Ты посидела немного около неё, гладя по голове и жалея, но тебе нужно было возвращаться.

Иначе рано или поздно, тебя потеряют..

И попрощавшись с лисой ты ушла..

Mangle
Fgv57567#$@…???6776gju776gh67ryfhh??
Fyt@355#34fg$bv#..
Gh#h$$$vbj@jhh666$_&&+$777ff&

Она позитивного мнения о вас, сначало она испугалась что вы как другие дети начнёте её разбирать, но была приятно удивлена..

........................................................................

По пути назад ты зашла в комнату с каруселью и странным маскотом..

Hello!

А!

От неожиданности вы отскочили назад..

Но робот больше ничего не произнёс..

(Наглый гад)

Ha
Hello!

Как всегда..

........................................................................

Вернувшись назад в зал, вы заметили что роботы уже ходят..

Привет, маленький гость!

Как тебе здесь у нас?

Услышала ты сзади себя..

Развернувшись с глазами по пять копеек ты увидела медведя..

Реакции фнаф 2 на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя