Реакция на то что Т/и убегая врезалась в них

124 10 3
                                    

Это была пятая смена Т/и...
Так как она умудрилась проворонить приход Балун боя, он всё-таки спёр и сожрал её пальчиковые батарейки и потому теперь стоит и ржёт...

Убить его первая и очевидная мысль, но её останавливает звук приближения робота...

Тут не нужен отсутствующий фонарик чтобы понять кого это там нечистая принесла...

Ничего умнее Т/и в панике не придумала как свалить через вентиляцию...

Выбор пал на ту по которой приходит Той Бонни..

Во первых она ближе, а во вторых так захотелось...

И вот наша Т/и ползёт и молится чтобы никого не встретить в этой узкой вентиляции...

И ей пока что везёт..

Так как в вентиляции она никого не встретила..

Но вот вылезя из вентиляции и выбежав из комнаты в коридоре она врезается в что-то прохладное и....
железное..

Черт...

Withered Freddy

Поднимая взгляд, девушка встречается с холодным и немного удивленным взглядом голубых глаз медведя...

Только она хотела сбежать как её хватают за плечи, не давая уйти...

Ну, а дальше понятно...

Сказать что он немного выпал из пространства от неожиданности..
Ничего не сказать...
Но быстро с ориентировался и поймал охранника..

Toy Chica
Эй!

Слышит Т/и возмущенный  возглас и она уже знает кому он принадлежит...

Поднимая голову девушка ожидаемо встречается с удивленным и возмущенным взглядом курочки...

Т/и сориентировалась и рванула прочь от робота, та попыталась схватить Т/и, но не смогла, руки схватили воздух, немного потупив, цыпа рванула за охранницей..

А ну стой!

Mangle

Повезло ты в неё не врежешься...

Весело проводя время на потолку она видела как Т/и убегает куда-то, удивилась, но в погоню не пустилась, даже не знаю почему...

Toy Freddy
Девушка сразу же отпрыгивает от того в кого врезалась и взглядом встречается с голубыми глазами..

Реакции фнаф 2 на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя