Реакция на то что Т/и застряла в пиццерии на ночь

201 15 1
                                    

(вы здесь ребёнок)

(Возраст на ваш выбор)

(Давайте, снова представим что охранник провалился в чёрную дыру)

И так..
Вы пришли вместе с друзьями в новую Пиццерию Фредди Фазбера..

Она вам очень понравилась..

Она была такая потрясающая!

А главное она была ещё больше чем первая, а это значит ещё больше мест для игр и озорства!

Вы играли тихо, но не совсем мирно..

В какой-то момент, ваши друзья решили подшутить над вами и заперли в одной из кладовок..

Как бы вы не плакали и не просили и не умоляли и не говорили что это не смешно, но вас не слышали или не хотели слушать..

Нос щекотал запах химии, а взгляд то и дело становился не четким из-за слёз..

Ваши друзья ушли дальше веселится, а вы так и остались сидеть в темной и пыльной кладовке (спасибо хоть не на улице)  потом они и вовсе забыли о вас..

А вы уснули свернувшись калачиком на полу, обняв саму себя...

Проснулись вы рывком, как после кошмара, по не понятным причинам и с холодком пробежавшим по спине..

Поднявшись с пола, вы сначала не понимающе огляделись сонным взглядом..

Вы всё также были в уже более тёмной кладовке..

Вы понимали что это глупо, но всё же решили попробовать открыть дверь..

За дверью было подозрительно тихо и это навевало подозрения..

Подойдя к двери, вы повернули ручку и...

Бинго!

*Дверь с протяжным скрипом стала открываться, являя тебе пустой и такой же темный как и кладовка, праздничный зал.*

Твоё сердце сделало кульбит и замерло..

Постояв немного на месте, пытаясь перебороть нарастающую панику и желание сесть на пол и зарыдать на всё здание . 

А также стараясь мыслить так как было бы для тебя сейчас лучше..

Ты решила что нужно дойти до охранника,он обязательно
поможет.

Но была одна проблема..

Ты не знала в какой стороне офис охраны..

Решившись и покинув своё укрытие, ты вышла в зал..

Так, зал как зал, только темный..

Реакции фнаф 2 на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя