Реакция на то что Т/и работает ночью охранником, а днём приводит своего ребёнка

212 11 2
                                    

Спасибо за заказ ❤️(Если хотите, можно сестру или брата)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за заказ ❤️
(Если хотите, можно сестру или брата)

Да, ты как никто другой знаешь какое это место ночью, но вот в чем дело, твое солнышко не знает какое оно ночью, для неё/него это место волшебное и ассоциируется с радостью, а ты никогда не станешь разубеждать его/её..

Вот и на этот раз, ты вернулась после своей последней на этой неделе смены, как маленькое чудо с криком Мамочкаааа! (Т/ииииии!)

Выпрыгивает из неоткуда и обнимает тебя..

Ты обнимаешь её/его в ответ..

Отвечаешь что-то по типу, что тоже очень соскучилась..

Несколькими часами позже, ваше персональное солнце, подбегает к вам, когда вы сидели на диване и смотрели что-то по телевизору..

Мамочка! Мамочка!(Т/и! Т/и!)

Да котёнок?

Отвечаете вы..

Пожалуйста! Давай сходим в ту пиццерию, в которой ты работаешь! Пожалуйста! Пожалуйста!

Ты вздохнула собираясь предложить сделать это в другой раз, но глаза смотрящие на вас, как кот из Шрека, заставили эти слова застрять где-то...

Эх, ладно! Собирайся, давай!

Сдались вы..

Ура! Ты лучшая!

Она/он поцеловал/а вас в щеку и бросился/лась кометой собираться..

Вы пустили смешок ей/ему в след..

Вы зашли в то самое здание и вас сразу же обдало аппетитным запахом пиццы, а также веселой музыкой и звуками радости..

Ты кинула взгляд на свое солнце, он/она был/а на седьмом небе от счастья..

У неё/него горели радостно глаза, сам/а он/а переминался/лась в нетерпении с ноги на ногу..

Реакции фнаф 2 на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя