Выполняя чьё-то поручение или по собственной воле, выполняя свою миссию..
Вы устроились работать в пиццерию Фредди Фазбера..Но не в первую которой давно нет, а в её новую и улучшенную версию..
Проработав тут некоторое время, вы уже более менее освоились здесь..
Все думали что вы обычный человек, но в какой-то момент вся ваша конспирация полетела коту под хвост..
И вот их реакция..
The puppet
Да? А я знала..
И я знаю почему она здесь..Она от куда-то знала, только вот откуда???
Почувствовала что-ли?
И откуда ей известно почему ты здесь?
Одни вопросы..
Toy Freddy
Какого?! Это что шутка такая?! Если шутка то не смешно!
У меня нет времени на глупые шутки!
Только посмейте ещё ко мне подойти с такими шутками!Наорал он на Той Чику и Той Бонни.
Toy Chica
Ну Фред!Уж не знаю откуда она узнала, но знатно офигела с этой новости и где-то с час пыталась осознать этот факт..
Как осознала сразу пошла к Той Бонни..Toy Bonnie
Это никакие не шутки!Обижен на Той Фредди, что мало того что не поверил им, так ещё и наорал..
От новости тоже приофигел и пытался справится с системой, что упорно доказывала ему что перед ним был человек..
Mangle
Yccyfycyxxyxtffyfyfyfhovjbi nixtstsra
Она тоже не поверила и сказала не заниматься фигнёй всякой..Golden
Это для меня не новость..
Они на пару с Чарли уже всё знали..
Вы очень странная и загадочная троица для всех остальных..Withered Freddy
Дак, она не человек???
Вот это новость...
Сколько ещё охранников у нас тут не люди???
(Кхм, ещё как минимум один,хах)
Ну, теперь он будет подозревать каждого охранника..Withered Bonnie
Ог-го, неожиданно..
Интересно, сколько вообще существует таких как она?Хотел бы у вас об этом поспрашивать..
Withered Foxy
Он с задумчивым видом ушёл куда-то..
Что с ним..
Сломали его..
Кажется...Withered Chica
О-о-у, ни-к-ког-да не д-ду-мал-ла что ро-бот-ты мог-гут быть так-к силь-н-но по-похо-жи на лю-д-дей..