The puppet/Charlie
Вы охранник ночной смены и вы решили прейти сегодня по раньше, намного по раньше ..
Пока люди всё ещё в здании, просто так спокойнее немного..На улице уже было темно, точнее сумерки, шёл сильный дождь..
И вот подходя к пиццерии вы увидели силуэт ребёнка что крутился около той самой пиццерии подбегая то к окну, то к двери, пытаясь дозваться других...
Боже! Бедный ребёнок! кто поступил так с ней?! Она наверняка замёрзла и промокла до костей, я уже и не думаю насколько ей страшно!
Я должна помочь ей!С этими мыслями вы ускорились, желая поскорее дойти до неё..
Вдруг к зданию подъехала красивая фиолетовая машина, из неё вышел мужчина тоже в фиолетовом и пошёл по направлению к девочке..
И всё бы ничего, но подходя к девочке он достал нож и спрятал ту руку за спиной..
Душа сжалась от ужаса и страха не успеть..
Не быть способной предотвратить, остановить...Добило то что
Чем ближе вы становились тем больше с ужасом в мужчине узнавали своего начальника, а в ребенке дочь своего другого начальника...
Твоё сердце пропустило удар..
Чарли...
В голове была только одна мысль..
Я не позволю убить её!
И вот буквально перерезая путь Уильяму, ты становишься между ним и ней..
Ловя ошарашенный взгляд Уильяма и испуганный Чарли..
Чарли, беги к запасному выходу, он всегда открыт для персонала!!
Скомандовали вы..
Девочка так и поступила она кинулась туда куда вы ей сказали..
Вот всё тебе нужно испортить!
Прошипел твой начальник..
И толкнул тебя к стене.
Того что ты буквально отлетишь к ней и надо было ожидать, всё таки он мужчина..
Он подошёл ближе и одной рукой стал за шею удерживать тебя у этой стены, не смотря на то что ты старалась освободится, он был действительно сильным.
(Наверное так сыграл тот факт что он таскает на себе костюм Спринг Бонни)