part 1

1.5K 69 17
                                    

Переплетая ногами, девушка шла по коридору, ели держа равновесие, чтобы не свалиться на пол.
Белая рубашка была в крови, которая шла из носа, а последние силы на жизнь всё больше покидали тело.

Только девушка хотела зайти за угол, как в неё кто-то врезался, из-за чего брюнетка всё равно оказалась на полу, уронив рюкзак и закашлявшись.

- Ты хоть немного смотри куда прёшь, идиотка. - грубо сказал он и ушёл.

Взявшись за сердце, девушка тяжело вздохнула, потянувшись к телефону. Но тут же из-за угла выбежал Пешков. Серёжа бросился к подруге и сразу же подхватил её на руки, быстрым шагом идя в медпункт.

- Кто это сделал?! - спросил он и девушка уткнулась другу в плечо.

- Степан, со своими... - сказала тихо она и парень тут же посадил её на кушетку.

Медсестра подорвалась и стала мерять давление, попутно разглядывая лицо. Одна щека уже опухла, а губа была разбита. Слеза упала на кровавую рубашку и девушка сразу же вытерла лицо, не показывая свои слабости.

- Это не дело, Т/и. Пиши заявление. - сказала молодая медсестра и девушка закрыла глаза.

- Уже, но у меня его не принимают, говорят что нужно одеваться нормально, но это тут вообще ни причём.. - сказала девушка.

- Родители влиятельные люди, ясное дело ничего не примут. - пожал плечами Пешков и в этот небольшой кабинет открылась дверь.

- Здравствуйте, я вот, за справкой пришёл. - улыбнулся тот самый парень.

Этот высокий, наглый, русый парень и был тем кто толкнул девушку. Брюнетка тут же открыла глаза и сразу же отвернулась, чтобы её лица не было видно.

- Кто это с тобой так? Это ведь не из-за меня? - спросил он и девушка помотала головой.

- Вань. - сказал Серёжа и тот закатил глаза.

- Просто вдруг я чем-то помочь могу. - сказал он и медсестра протянула ему справку.

- Чем вы сейчас и поможете оба, это только дойти девушке до дома. Так, Т/и, держи, это таблетки, Пей их обязательно, хотя бы чтобы опухоль спала. Как принимать вот.

Девушка приняла три упаковки таблеток и маленький листочек, на котором было всё написано.
Уже встав, девушка тут же оказалась в сильных руках.

Дорога в никуда.//deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя