С утра девушка всё таки оделась и пошла в больницу, где всё же от врачей получила пиздлюлей, за то что так долго затягивала со своим состоянием и здоровьем.
— Ох, голубушка, всё плохо у вас будет, гипертония, список таблеток вот. Так же, я конечно не психолог, но к нему вам сходить следует, ведь всё таки признаки депрессии тоже не шутки. После обеда жду кого-то из родителей к себе. – сказала женщина и девушка посмотрев на неё, кивнула.
Выйдя из кабинета, сняла бахилы и отправилась на выход, позвонив отцу и всё ему объяснив. Он лишь сказал не нервничать, сходить за лекарствами и идти домой отдыхать.
Выполнив то, что поручил отец, девушка ушла домой, сразу уснув.Ваня тем временем пришёл в школу, вместе с Серёжей и уже хотел идти к Т/и, чтобы наконец помириться, как узнал что в школе её сегодня не было.
Сразу найдя Степана, он подошёл к нему и спокойно спросил.— Стёп, а где Т/и? – спросил Ваня, а тот посмотрел на него.
— Не знаю, а что, её нету? – спросил он и те оба помотали головой.
— Ну, я могу ей позвонить, но она всегда сбрасывает, та и спит поди, с.. – не договорил он и набрал сестру.
— Не берёт, значит спит. Не переживайте, поди завтра придёт. – сказал он и Серёжа с Ваней кивнув головами ушли.
Девушка проснулась уже тогда, когда её разбудила Кристина. Поднявшись, девушка протёрла глаза и посмотрела на женщину, которая обняла её, а брюнетка её в ответ.
— Всё будет хорошо, я уже оплатила тебе хорошего психолога, завтра начинаем. – сказала она и девушка кивнула.
После её заставили покушать и выпить таблетки. С полным животом девушка ушла в комнату и уже услышала как домой вернулся Степан, сразу придя к сестре, которая ждала его, чтобы поинтересоваться как у него дела.
— Как ты? – спросил он, а девушка отвернулась.
— Была в больнице, у меня гипертония и тяжелая депрессия. – сказала она и повернулась к брату, который стоял облокотившись о косяк.
— Тебе Ваня искали.. С Серёжей. – сказал он, а девушка удивилась.
— Что им нужно? – спросила она, уже со слезами на глазах.
— Тихонько ты, не плачь, думаю помириться хотели. – сказал он, а девушка усмехнулась, вытирая слезы, уже обнимая Стёпу.
— Хочу к Ване.. Почему-то хочу чтоб он меня обнял, Стёп. – сказала девушка, на что брат тяжело вздохнул.
— Я весь месяц боялась что полюблю его, и всё равно пришла к этому... – сказала она, а после расплакалась, но их перебил голос Стаса.
— Т/и? – подошёл он ближе и девушка подняла на него голову.
— Ты что здесь забыл? Пришёл сказать какая я дура? – отошла девушка от Степана и вообще от парней.
— Ты почему молчала про своё состояние? Ты понимаешь в какую яму ты себя зарыла с этой любовью? Т/и, если ты не начнешь жить, ты не выберешься от туда. – сказал брат, а девушка отвернулась.
— Я и не выберусь от туда, что бы мы, вы, я делали бы. Я боюсь этого, и поэтому мне тяжело, вы меня довели до этих первоначальных истерик, которые переросли во что?! Что я такая самовлюбленная возненавидела себя! – сказала девушка и в итоге закрылась в комнате, и снова легла спать.
С утра всё таки пошла в школу, исправлять оценки и уже у школы, разговаривая со Стёпой, их остановили знакомые голоса. Девушка не осмеливалась поворачиваться, а вот Степан повернулся, поздоровавшись с ними.
— А где Т/и сегодня? – спросил Ваня, а девушка поджала губы, двинувшись вперед.
— Тебе память отшибло, или что? – нахмурился Степан и Ваня сразу рванул за девушкой.
— Стой, прошу тебя. – остановил Ваня брюнетку и та подняла него свой ели живой взгляд.
— Что с тобой? Ты вообще спала? – разглядывая лицо девушки, распрашивал Ваня.
— Всё со мной в порядке. – отрезала она и снова пошла вперёд, но Ваня взял её за руку.
— Прости меня, прости меня за всё что я тебе сделал, всё что наговорил, всё что говорил, что втянул тебя в то дерьмо с компанией. Я другой человек, нет того меня. – сказал он, а девушка отвернула голову.
— Ты не представляешь чего я только не натерпелась за этот грёбаный месяц. – сказала девушка и уже прижалась к Ване начав рыдать ему в грудь.
— Вань, ей нельзя нервничать. Т/и, слышишь меня? Давай успокаивайся, у меня для тебя киндер есть. – сказал Стёпа и девушка сразу посмотрела на него.
— Хочу. – тихо сказала она, вытирая слёзы и брат достал из рюкзака три разных киндера, но те, которые очень любила Т/и.
Когда ребята зашли в школу, девушка сразу ушла в класс и села за парту, начиная готовиться к контрольной по биологии и вроде как самое важное она выучила, надеясь что хотя бы на 4 напишет.
Рядом уже сел Ваня и девушка сразу почувствовала тепло внутри, стало комфортно, как будто Ваня был тем светом во тьме, без которого девушка не могла сейчас никуда.