part 15

643 45 12
                                    

Идя домой с Ваней за руку, девушка была в настроении, но ненадолго, пока не увидела как навстречу идут Стас и Ася. Девушка сжала руку Вани крепче и русый это заметил, успокоив девушку, что всё в порядке.

— Т/и, привет, как ты? – улыбнулась Ася и девушка подняла на неё голову.

— Я хорошо. – ответила брюнетка, увидев как Стас здоровается с Ваней.

— Мы с твоим братом решили все недопонимания между собой, поэтому.. – улыбнулся Ваня.

— Поэтому я не против вашего общения, тем более зная сейчас твоё состояние, Ваня единственный кто поможет тебе. Вечером приеду к тебе, систр. – сказал Стас и обнял сестру.

Парочка ушла, а Ваня и Т/и зашли в магазин, так как девушка захотела чего-нибудь сладкого. Ваня накупил ей всякого и уже смотрел на неё счастливую, когда она шла попивая сок через трубочку.

Уже придя домой, девушка села делать уроки и кушать сладости. Именно это подняло ей настроение, но долго так она не просидела, пришла психолог и девушка села на кровать, начиная слушать и отвечать на вопросы девушки.

Брюнетка наконец разобралась в себе спустя два с лишним часа разговоров и договорилась с девушкой через неделю встретиться ещё.

Также Т/и окончательно поняла что влюбилась, Ваня был для неё за столь короткий срок всем. Как сказала девушке психолог, «отдельный мир он для тебя».

Сидя на кровати болтая ножками, девушки услышала что в квартиру кто-то позвонил и выйдя в коридор, открыла дверь. На пороге стояли Стёпа и Ваня. Девушка улыбнулась, смотря на Бессмертных.

— Надеюсь тебе нравятся красные розы. – с улыбкой сказал он, достав из-за спины огромный букет роз.

— Какой красивый.. Проходи. – улыбнулась девушка, пропустив парня в квартиру.

Когда девушка стояла напротив Вани с этим букетом, то смотря на него, видела его не тем парнем, который готов убить пол мира, а таким мягким человеком.. Который как будто любит весь мир кроме себя.

— Наклонись.. – прошептала девушка и парень выполнил, взяв её двумя пальцами за подбородок.

— Я вас слу.. – не договорил Ваня.

Девушка поцеловала его, второй рукой держа его голову. Парень отвечал на поцелуй, держа девушку обеими руками за голову, пытаясь отвечать на её довольно медленный и возбуждающий для него темп.

— Кхм. Я бы не прерывал, но. – послышался голос Степы и "парочка" отстранились друг от друга, посмотрев на него, нахмурив брови.

— Та что?! – засмеялся он. — Просто, систр, отмаж меня от родителей, я просто к Алёне побежал, буду только завтра. Выходной же. – улыбнулся он и начал обуваться.

— А если не отмажу? – улыбнулась Т/и.

— Ну во первых, у тебя нет выбора, во вторых тогда останешься без киндеров. – сказал Стёпа, уже открыв дверь квартиры.

— Делаю это только ради киндеров, чтоб не забыл! – сказала девушка и брат вышел из квартиры, на прощание сказав:

— Вы тут только детей не не делайте, а то рано ребят. – сказал он и смеясь вышел из квартиры.

А девушка подняла голову на Ваню, смотря в его зелёные глаза, пока тот с усмешкой смотрел на неё, сложив руки в карман и оперевшись спиной о стену.

— Что ты так смотришь, что-то хочешь сказать? – спросил Ваня и девушка кивнула.

— Я вас слушаю. – улыбнулся Ваня, сжав в карманах пальчики, надеясь именно на то, чего он так ждёт.

— Сегодня я наконец разобралась в своей голове и могу смело сказать тебе в глаза, что я люблю тебя, Вань. – сказала девушка, а Бессмертных выдохнул, закрыв лицо рукой.

— Не знаю как описать свои чувства, но еще тогда, неся тебя на руках до дома, я понял что ты именно та, которую я ни за что не смогу отпустить и рассказав об этом Серёже, он мне сказал о моей влюблённости. Я ему еще и не поверил дурак, думал что ссорясь с тобой это принесёт мне удовольствие в плане того что ты будешь ненавидеть меня. В итоге это привело к тому, что я сам принял свои чувства, но знаешь.. Поздно я это принял. – сказал Ваня и девушка всё это время смотрела на него.

— После твоей фразы, как ты сказала.. Мужики не меняются. Я понял что единственное, как я смогу добиться тебя, это измениться. Весь этот месяц я проходил миллионы курсов, кололся различными лекарствами и в итоге я здоровый стою перед тобой. Я смог избавиться от своей темной стороны, которой я жил всю свою жизнь. – снова начал он.

— И сейчас, смотря на тебя, мне хочется только и говорить одно. Я люблю тебя, Т/и. – сказал он, а девушка сделала шаг вперед, как и Ваня к ней.

— Прости меня за всё, я ни за что больше не поступлю с тобой плохо. – сказал Ваня, а девушка улыбнулась, кивнув.

— Пойдем я цветы в вазу поставлю. – улыбнулась девушка и пошла с парнем на кухню.

_______________________________
секс то надо? 🙂🙂

Дорога в никуда.//deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя