part 10

662 45 3
                                    

Только девушка выдохнула как увидела за окном первый снег. Крупные хлопья падали с неба и девушка сразу накинула на себя одежду и захватив телефон помчалась в коридор.

Никому ничего не сказав ушла. Спустилась вниз и вышла из подъезда, вдохнув свежий воздух, а после выйдя из под крыши начала ловить на руки и рыжие волосы крупные хлопья снега.

Телефон зазвонил и взяв его в руки, девушка подняла трубку от Вани, который сказал выходить гулять, пока у него хорошее настроение и девушка с улыбкой пошла ему навстречу.

Увидев на горизонте знакомый силуэт девушка побежала к нему на встречу. А Ваня подняв голову с телефона улыбнулся, увидев кто к нему бежит.

Быстро убрав телефон в карман, парень поймал девушку в свои объятия и я улыбнулся, прижавшись к её уже холодной и влажной макушке головы.

- Ты чего без кепки, шапки, уши замёрзнут еще, - сказал Ваня, снимая свой черный капюшон.

- Не знаю, я торопилась к снегу. - улыбнулась девушка и увидела улыбку Вани, которая была другой.

- Такая ты.. чокнутая, Т/и. - прошептал он, взяв лицо девушки в свои руки.

- Конечно чокнутая, с таким как ты и с ума сойти можно. - усмехнулась она, а Ваня снова улыбнулся, наклонившись к её лицу.

Девушка отчётливо видела его яркие зелёные глаза и сама приблизилась к его лицу, не понимая зачем она это делает, но знала что её тянет к этому. Его губы нежно соприкоснулись с её и он стал аккуратно целовать ее, на что девушка отвечала, уже положив свои руки ему на плечи.

Им было плевать на прохожих, который смотрели на них, проходя мимо. Было всё равно на небольшой холод, было плевать кто что скажет. Сейчас главное было, не расставаться.
Было чувство что если сейчас они отпустят друг друга, то потеряют навсегда..

Уже отстранившись друг от друга, парень поднял голову и улыбнулся, а девушка повернулась назад. Перед ними стояли все их знакомые, родственники. Не было только родителей.

Стас сжал кулаки, а Степан вообще отвернулся, засунув руки в карманы. Одна лишь Ася стояла с улыбкой. Была рада за брата, это было отчётливо видно. Взяв Ваню обеими руками за его большую руку, девушка прижалась к его плечу и услышала голос Стаса.

- Ты ведь прекрасно понимашь, во что влезаешь, Т/и. - сказал он, а девушка посмотрела на него.

- Мы не вместе. - ответил Ваня. - Я не готов, я не хочу делать ей больно. И очень сильно надеюсь сам на себя что этого никогда не случится.

- Но ты ведь понимаешь что такими темпами это у вас зайдет еще дальше. - сказал Стас и рыжая уже нахмурилась.

- Стас, я тебе уже не раз говорила, что не нужно делать из меня маленькую девочку, которая даже не знает как выйти из дома. Я прекрасно знаю, я прекрасно понимаю какой он идиот, но я же в который раз молчу про тебя. - сказала девушка и брат усмехнулся.

- Вот с тобой что-то случится, я на твои слёзы даже не обращу внимания. Потому что таким "идиотам" место точно не рядом с такой хорошей девочкой. - сказал Стас.

- Стас, что ты опять начинаешь?! - уже влезла Ася, - Я тебе ни раз говорила что в характере Вани он не виноват, а его воспитали таким. Почему ты не хочешь порадоваться за сестру, если ей с ним хорошо?!

- Потому что даже ты знаешь что с этим будет! Придет она ко мне со слезами, сказав о том что он её насильно трахнул, что скажешь?! Что он тоже не виноват, или она сама егоспровоцировала?! - ответил Стас, а Ася посмотрела на него, убрав его руки от себя.

- Ты опять завёл эту бессмысленную тему, я больше не собираюсь слушать тебя. Даже если Ваня мой брат, я защищаю не его, а его психику. - сказала она, а рыжая посмотрела на Ваню, который прожигал взглядом Степана, но после слов Аси посмотрел на неё.

- Не смей называть меня братом, а уж тем что ты что-то там защищаешь. Советуете одно другим, а в итоге сами прекрасно знаете что не подходите друг другу. - ответил Ваня, убрав руки Т/и.

- Вань. - хотела сказать Т/и, как тот схватил Степана.

- Ваня, спокойно. - подошла рыжеволосая и Бессмертных посмотрел на неё.

- Нет уж, ублюдок, пока ты от неё.. - хотел Ваня его уже ударить, как в итоге получил в нос от Стаса.

- Стас! - крикнула Т/и и оттащила брата от Вани, который прижимал тыльную руку к носу, из которого шла кровь.

- Вы что идиоты?! - нахмурилась рыжеволосая.

- Идиотка здесь только ты. - ответил Ваня, а девушка посмотрела на него.

- Я десять раз говорил, не нужно мне мешать! Не нужно переживать за меня! - сказал он, а девушка поджала губы, легонько улыбнувшись.

- Хорошо, не буду, ни за кого больше не буду переживать, я никому больше ничего не скажу. А ещё лучше скажу, что больше никого из вас не хочу видеть. - сказала девушка и ушла в другую сторону.

Настроение упало, а уйти от всех хотелось еще больше. «Если бы не Стас».. Думала девушка и зашла на территорию парка, сразу же в кого-то врезавшись.

- Извините.. - сказала тихо девушка и тот парень с улыбкой кивнул и прошёл дальше.

Девушка хотела уже завернуть в другую сторону, как услышала голос Вани. Повернувшись к нему, девушка увидела его кровавые руки, поэтому сразу попятилась назад.

Дорога в никуда.//deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя