Зайдя в комнату вместе с Ваней, девушка снова улыбнулась ему и сделала глоток вина из своего бокала, пока Ваня смотря на неё держал руки в карманах.
— Не хочешь открыть подарок, который я тебе приготовила? – улыбнулась девушка и парень смотря на неё загадочным взглядом дошёл до коробки.
— Давай, открою. – улыбнулся он наконец и стал аккуратно открывать упаковку.
Открыв коробку, Ваня сразу удивительно посмотрел на свою девушку и отложив упаковку с графическим планшетом стал убирать конфети дальше.
Там под кучей сладостей лежало худи и парень сразу его заметил, поэтому уже достал его и развернул, сразу поворачиваясь к девушке.
— Ты сама его сделала? – посмотрел он на свою даму и девушка сделав глоток вина, кивнула головой.
— Та ну нахуй, я его вечно носить буду.. Это так красиво и мило наверное.. – сказал он, а девушка улыбнулась и подошла к нему.
— Ты оказывается у меня не только такая красивая, еще и рукодельница. – усмехнулся он и тут же поцеловал девушку, смешивая вкус виски с вином.
Поцелуй был долгим и девушка уже осталась без топа, как дверь в комнату открылась.
— Плодиться рано, пошлите танцевать лучше. – зашёл в комнату пританцовывая Пешков.
— Серёж, тут моя дама полуголая, стыда нет? – нахмурился Ваня, загораживая девушку.
— Пфф, я с ней в одной кровати спал и видел её ещё знаешь как? Между прочим я её лучший друг, мне можно! – сказал он, а девушка засмеялась, уже выйдя из-за Ваниной спины одетая.
— Правильно Серёж, я тебя тоже в трусах видела, ты их как-то и снять для меня хотел. – подмигнула ему девушка, взяв свой бокал, а тот недовольно цыкнул и отвернулся.
Ребята всё таки вернулись ко всем и девушка полностью решила расслабиться и наконец отдохнула во всю со своим другом. Танцуя с Серёжей, девушка смеялась с него и тут же заиграла медленная музыка и девушка сразу повернулась в сторону Вани, который стоял рядом с Захаром, но смотрел только на свою даму.
— Ваня, пойдём. – улыбнулась девушка и парень кивнул, оставив стакан другу.
Взяв девушку за талию, Ваня улыбнулся и заключил их руки в замок и пара стали аккуратно двигаться, улыбаясь друг другу, забывая даже о том что оба пьяны, друг для друга они были абсолютно трезвые и самые спокойные.