Но девушка посмотрев еще раз в зелёные глаза парня, улыбнулась и сама поцеловала его, на что парень моментально ответил, запустив свои пальцы в её рыжие волосы, пока она сжимала его светлые пряди.
— Идиотка.. – первое что услышала девушка от Серёжи после поцелуя и посмотрела на него.
— Теперь ты от меня ни за что не посмеешь уйти.. – сказал Ваня, а девушка подняла на него голову.
— Я и не собиралась. – сказала она, вмиг оказавшись на руках Вани.
— Ты что идиот, отпусти меня! – нахмурилась девушка и парень отпустил её.
— Сама ты идиотка, заебешь порой. – закатил Ваня глаза, а девушка усмехнулась.
— Ты всегда ублюдок. – сказала девушка.
— Да, да, да. – скорчил он морду и девушка улыбнулась.
В итоге остальные парни еще минуты три наблюдали за этой "парой" и в итоге все продолжили пить алкоголь, уже заметив то, как Ваня и Т/и снова целовались.
Отстранившись друг от друга и девушка провела большим пальцем по его щеке, смотря в его глаза, но Ваня закрыл глаза и положил поверх руки дамы, свою.
— Прости меня, что я так слаб.. – выдохнул Ваня, а девушка провела взглядом по его лицу.
— Прошу, не уходи от меня. – сказал он и девушка кивнула головой.
Вечер закончился на этом, ведь девушка решила уйти домой, ведь Ваня пьян и так просто остаться с ним не хотелось, уж тем более после того что произошло за вечер.
Зайдя в душ, девушка включила довольно горячую воду и провела руками по волосам, оставляя их сзади на шее, заплакав.
Слезы сливались с водой и не было видно того, каким ручьём они бегут, а уж тем более было не слышно её тихие всхлипы, которые кроме брата никто услышать не смог бы, но и он вряд ли.
Приведя себя в порядок, девушка уже оделась и собиралась натянуть топ, как дверь в ванную открылась, хотя девушка её закрывала. В ванную ворвался Степан и девушка всё поняла.
— Как я рад тебя видеть, сестрёнка. – улыбнулся он, а девушка кивнула, взяв в руки полотенце.
Она боялась его, до ужаса и руки задрожали, но девушка вышла из ванной, зайдя в свою комнату, закрыв дверь, начиная открывать коробки, в одном из которых нашла фен, который сейчас был нужен.