— Кому ты что сделал? – спросила девушка, а Ваня улыбнулся.
— Твой брат конкретно меня заебал, а этому ублюдку давно пора было разбить лицо. – сказал Ваня, а девушка закрыла рот рукой.
— Ну ты чего? – спросил он, подойдя ближе, а девушка снова сделала шаг назад.
— Не подходи ко мне. – сказала она, а Ваня встал в ступор.
— Ты же понимаешь что в жизни не всё решается кулаками?! Я хотела спокойно помириться со всеми, чтобы не было этих глупых недопониманий, но теперь я не хочу мириться даже с тобой! Ты невозможен. – сказала девушка, а Ваня опустил голову.
— Я не могу по другому, не умею, но ты же понимаешь что без меня тебе сейчас никуда. – сказал он, а девушка отвернула голову.
— Я?! Без тебя, никуда? – усмехнулась девушка.
— Все что изменилось с твоим приходом, это только то, что меня перестали бить. Всё. Я не перестала ненавидеть себя, я не перестала плакать по ночам из-за таких идиотов как ты. Все вы мужики не меняетесь. – сказала девушка и в итоге ушла, оставив Бессмертных там же.
Придя домой, девушку встретил отец. Девушка всё прекрасно поняла и просто кивнула, в этот же момент получив по щеке.
— Не думает она ни о чем кроме дружбы. А как сосаться с ним на улице, так ничего? Ты в курсе что у Степана всё лицо разбито?! – начал он и в коридор вышла Кристина, мать Стёпы.
— Чего губы поджали? М? Больно да? Не смей мне больше на глаза попадаться, марш в комнату! – крикнул он и девушка сразу ушла, закрыв дверь и скатившись по ней вниз на пол.
Глаза покрылись белой пеленой, а обида и ненависть к самой себе уже превышала планку. Переодевшись, девушка села на кровать и выдохнула взяв в руки телефон.
Разблокировав его, увидела сообщение от Вани и просто удалила его контакт, удалив и переписку. В дверь комнаты постучались и девушка открыла дверь, увидев на пороге Степана.
— Извини меня за всё, я действительно виноват перед тобой и получил не зря. Ты как? – сказал он и девушка посмотрела на него.
— Всё в порядке и я в порядке, только давай без всякой херни, теперь мы брат и сестра, давай друг друга уважать. – сказала девушка и тот поднял голову, улыбнувшись кивнув.
— Правда прости меня. Пойдём чай попьём и поговорим нормально. – предложил он и девушка наконец-то улыбнулась, выходя из комнаты за ним следом.
Попивая чай, ребята быстро разговорились, уже даже смеясь с историй друг друга и девушка простила Степана, хоть и не доверяла ему, но знала что сейчас кроме него её никто не вытянул бы из комнаты.
— Так, а что у вас с Ваней? – спросил он, а девушка усмехнулась.
— Ничего. Я боюсь его, а уж тем более любви к нему. – ответила девушка и парень напротив тяжело вздохнул.
— Это нормально и правильно в какой-то степени, у него ведь было кучу всего в жизни, что не представляю что было бы со мной на его месте. – сказал Стёпа.
— Стоп, вы общались? – спросила девушка.
— Да, мы дружили с садика, в классе так пятом рассорились все, как и с Сашей. – ответил он и девушка кивнула.
— А что у него было, не расскажешь? – поинтересовалась девушка, а тот отвернул голову.
— Когда они еще жили полной семьёй, он вернулся домой и увидел своего отца на диване в гостинной с ножом в руках, увидев сына он направился к нему и когда Ваня уже оперся спиной о стену он воткнул этот нож ему в руку насквозь. Буквально через месяц родители развелись и по началу Ваня остался с отцом, который его бил и использовал для разных вещей по отношению к девушкам, так он и стал насильником, а после узнав о болезни матери он вернул Ваню к ней, оставив только деньги на лечение. Ваня справился, но не справился с собой. Он губит себя каждый день и не по разу. – сказал Степан.
Девушка опешила от его слов и закрыв лицо руками она снова посмотрела на "брата" и уткнулась в свои руки, закрыв глаза, теперь понимая то, что Ваня ни в чем не виноват по отношению к ней и к другим, виновата та сторона, что не выпускает его хорошие черты наружу.