Так же лёжа на кровати с парнем в обнимку, девушка смотрела на него, крутя в руках его цепочку на шее.
Ваня же лежал закрыв глаза, но как только девушка упала с него, то потянулась и посмотрела на Ваню.— Что ты так всё смотришь на меня? – улыбнулась девушка.
— Не могу налюбоваться тобой просто.. – сказал он, перевернувшись на бок, лицом к девушке.
Его рука оказалась к неё в волосах и стала двигать, делая некий массаж, от которого девушка заулыбалась и закрыла глаза.
Чуть приподнявшись девушка упала снова с парнем рядом и заползла под одеяло, накрывая и его, также обнимая.
— Давай будем спать. – сказала девушка и Ваня улыбнулся, поцеловав девушку в макушку.
— Спать. – ответил он и закрыл глаза.
Так пара и уснули, а с утра девушка проснулась первая. Посмотрев на парня, она улыбнулась, поправив его волосы. Встав с кровати девушка ушла на кухню, где уже был Степан, который пил кофе.
Девушка улыбнулась ему и брат посмотрел на неё. Только начиная наливать чай, девушка услышала голос за спиной, уже Стаса.
Не прошло и минуты как на кухню зашёл Ваня.— Доброе утро. – протирая глаза сказал Ваня и подошёл к девушке.
Обняв её сзади за талию, наклонился и нежно поцеловал в шею, пока девушка не повернулась к нему.
— Вы вместе? – спросил Стёпа и Ваня сел за стол, кивнув головой.
— Да. – ответила кратко девушка и братья улыбнулись.
— Если честно я рад, не обижать мне её. – пригрозил Стас Ване и тот с улыбкой закивал головой.
— Вань, тебе чай с сахаром? – спросила девушка и парень посмотрел на неё, протирая лицо рукой.
— Без, просто чай. – сказал он и девушка кивнула, поставив перед ним кружку.
— А бутерброды будешь? – улыбнулась она и он кивнул, но встал из-за стола.
— Давай помогу. – сказал Ваня и встал рядом.
Когда пара позавтракали вместе за разговорами, ушли в спальню девушки, где Ваня стянул свою футболку и разлёгся на кровати своей девушки, которая искала во что одеться.
Парень закрыл глаза и когда девушка уже переоделась, то выйдя из ванной увидела как тот спит, поэтому накрыла его своим синим одеялом и села за стол, заходя в интернет, начиная искать фильм, который можно было бы посмотреть.
— Я её жду жду, она ушла. – послышался голос Вани и девушка повернулась к нему.
— Спать будем? – улыбнулась девушка и легла рядом с ним с краю, но Ваня перекинул её через себя к стене.
— Будем. – сказал он и девушка закрыла глаза.
Вечером девушка проснулась из-за грохота и увидела что Ваня уже не спит и смотрит на неё, улыбаясь.
Брюнетка тоже улыбнулась и залезла на него сверху, нежно поцеловав.Поцелуй продлился недолго, так как к комнате послышались шаги и девушка начала убирать руки Вани, но тот не хотел её отпускать, но сел на край кровати, а девушка нахмурилась.
— Т/и, ты всё ещё спишь что-ли? – послышался голос Кристины и девушка широко раскрыла глаза, уже действительно слезая с парня.
— Уже нет! – ответила девушка и посмотрев на Ваню, тот с улыбкой кивнул, надев футболку.
Девушка открыла дверь комнаты и женщина улыбнулась ей, махнув рукой в сторону кухни, поэтому девушка повернулась к Ване, который уже встал с кровати, поэтому Кристина его не видела.
Выйдя на кухню, пара стояли рядом, только девушка стояла спереди и облокотившись о стену, а Ваня сзади, аккуратно крутя на пальцах пряди её темных волос.
— Ну, добрый вечер, молодёж. – повернулся к паре отец Т/и.
— Добрый, пап. – ответила девушка.
— Здравствуйте, знакомы. – улыбнулся Ваня, а девушка сразу выпрямилась и посмотрела на своего парня.
— Что ты только что сказал? – спросила она, а со стороны отца и самого Вани послышался смех.
— Ваня был помощником в моей компании, так как мы общались с его отцом, но после того как Ваня ушёл от меня, я понял что тебе с ним будет безопасно. Я очень рад, дочь, что такого подцепила именно ты. Не пожалеешь. – улыбнулся мужчина и девушка снова повернулась к Ване.
— И ты молчал?! – нахмурилась она, а Ваня улыбнулся.
— Я не видел смысла об этом говорить, тем более мы с твоим отцом были в ссоре. – ответил он, уже поймав её руку, которая хотела ударить его.
— Идиот ты, Бессмертных. – сказала девушка и села за стол, а тот усмехнулся и сел рядом.
— А ты что сел рядом? Иди и сиди с моим отцом. – сказала девушка, а Ваня засмеялся, как и Кристина.
— Ну, ты ведь сейчас всё равно уже ничего не сделаешь, поэтому спокойно, все ведь хорошо. – улыбнулся Ваня, а девушка посмотрела на него, чуть приподняв голову.