Девушка уже тихонько зашла в квартиру и закрыв дверь ушла в комнату, переодевшись и сходив умывшись, чтобы с утра не ругаться на саму себя.
Уже лёжа в кровати, девушка расплакалась, из-за того, во что она ввязалась. В очередной раз остаётся с отцом, который постоянно срывается, с братом, с которым постоянно ссоры. Еще и плохая компания.
Может компания и была плохой, среди парней, но девушка уже знала что там, она полностью в безопасности, ведь парни приняли её, а Серёжа и Ваня точно не дадут в обиду.
Утром девушка проснулась рано и выпив несколько таблеток от головы, села собирать вещи, ведь дома уже никого не было. Отец в офисе, мать хуй пойми где, а брат развлекается с девушкой.
Налив кофе, девушка села на кровать и тяжело вздохнула, положив рамку с фотографией с братом, закрыла коробку и обмотала скотчем.
Переодевшись в приготовленный лук, девушка повернулась к зеркалу и все таки накрасилась, ведь мешки под глазами ужасные.
Снова натянув наушники, девушка включила музыку и взяв в руки рюкзак, вышла из квартиры, закрыв её.Кофе по дороге, окончательно привело в себя и уже у школы девушку остановили Степан со своей компанией, уже снимая наушники девушка получила в живот, но ударила парня в ответ.
Тут же девушку догнали Ваня и Серёжа, опять начав с теми драку, куда позже подключились остальные с их компании.
— Тебе что от неё постоянно надо?! – впечатав в стену Стёпу, наехал на него Ваня.
— В следующий раз я сделаю всё, что тебя в живых не останется. – сказал Ваня и отпустил его, так как почувствовал руку девушки у себя на шее.
— Перестань ты уже завязывать драки на ровном месте. – впечатала девушка уже Ваню в стену здания школы.
— Ты что идиотка или как? Он тебя ударил, а я должен мимо пройти?! Будь благодарна хотя бы за то, что я вообще взялся помочь тебе! – сказал Ваня, оттолкнув девушку от себя.
— Да, спасибо. – сказала девушка и подняв рюкзак с земли зашла в школу.
За целый день девушка с Ваней так и не заговорила, хотя тот пытался настоять на перемирии. Но девушка в конечном итоге ушла в туалет и скатившись по стене за углом, расплакалась.
Кто-то зашёл и девушка уткнулась в колени, не смотря на того, кто сюда явился. Но с девушкой сел рядом высокий человек и по запаху одеколона девушка поняла что это Ваня, который прижал рыжую к себе за её плечо, положив голову на её макушку.
— Ну прости меня, я дурак. – сказал Ваня, а девушка шмыгнула носом, посмотрев в пол.
— Просто.. Я хотел как лучше, ты первая кому я так рвусь помочь, потому что мне всегда было тебя жалко, потому что ты казалась такой хрупкой и без защитной.. – сказал он, а девушка подняла на него голову.
— А узнав что он еще с тобой сделал, мне окончательно сорвало тормоза, я до сих пор готов убить его. – сказал Ваня.
— Это точно делать не нужно. – сказала девушка и парень улыбнулся, кивнув, начиная вытирать слёзы девушки.
Поднявшись с пола, девушка помогла встать и парню, а после они вместе вышли из женского туалета и отправились домой, ведь последний урок оказывается отменили.
У выхода уже ждали ребята, и девушка улыбнулась, поздоровавшись со всеми, но оставив руку в руке Вани.
Девушку проводили до дома и она поднялась в квартиру, где её как раз ждали отец и брат.— Только не говори что ты у меня состоишь в компании парней. – сказал мужчина и девушка посмотрела на него.
— Там я в полной безопасности. – сказала она и мужчина усмехнулся.
— Я бы на твоём месте не был бы так уверен, уж тем более с Бессмертных.
– ответил отец и девушка нахмурилась.— Что он такого сделал, что вы мне все так говорите? – поинтересовалась девушка, а мужчина улыбнулся, а Стас просто ушёл с кухни.
— В свои восемнадцать, Бессмертных тусуется в крупных клубах, где почти каждый вечер насилует девушек, если не одну, так две. – сказал он и девушка посмотрела на него.
— Его первые отношения закончились тем, что не с контролировав свою агрессию он убил свою девушку. – сказал отец и девушка тяжело вздохнула.
— Что ты мне сейчас предлагаешь? Я не хочу уходить от них. – сказала девушка.
— Мне плевать на это, я хочу быть с ним рядом как с другом, а не как с парнем. Я до сих пор ни разу не думала об отношениях, потому что только из-за тебя стала такой бесчувственной, даже делая вид что мне не больно! – снова сорвалась девушка и оперелась руками о стол напротив отца.
— Меня чёрт возьми, чуть ли не каждый день били в том никчемном подвале в школе, обвиняя меня в смерти у одного из них отца. А кто его убил?! Ты пап! Почему за твои делишки должна отвечать я?! И знаешь что я сейчас поняла, пап.. – выдохнула девушка, вытирая слезы, которые текли ручьём.
— Ты ведь с его матерью развлекаешься, когда тебя не бывает дома почти каждый день. – сказала девушка, а отец встал из-за стола.
— Какая ты у меня догадливая, дочь! – воскликнул он, также оперевшись о стол.