Адри позвонила Антону.
-Ну ну ну???-нетерпеливо произнес он в трубку телефона, ожидая пересказа.
-Приезжай ко мне, расскажу.
-Окей, уже выезжаю, жди!
Конец телефонного разговора.На девушку нашло что-то странное...
-нет, ну я не понимаю саму себя, зачем мне это?Сново позорится?Глупая Адри, зачем ты согласилась, надо было не отвечать!-высказывала девушка сама себе -Не, ну если бы не ответила, то и не узнала бы что он хотел вообще, мне это вроде льстить должно, столько фанаток, в звонит то он мне)-противоречила она себе и услышав вслух, что она сказала, легонько стукнула себя по голове -Да ты чо, дура что ли, какой льстить?!Это просто очередное совпадение, всё придёт на круги своя!-небольшая пауза и продолжилось.. -А хочу ли я что бы всё возвращалась на круги своя?-Задумчиво отреагировала Адри -Господи!Конечно хочу!-ответив на свой же вопрос воскликнула она, после чего послышался звонок в дверь.
За ней стоял Антон.
-Ну давай!-с порога заявил парень.
После чего зашел внутрь и по своячески сел на диван в гостиной.
-Короче, позвонил он мне такой, говорит нужно встретиться!Прикинь?
-Так так!А зачем?-заинтересованно откликался парень.
-Я вот тоже спросила.Зачем?Он такой, не телефонный разговор, но это касается нас обоих.-она пародировала голос Олега, что бы как можно похоже донести информацию до Антона.
В ответ лишь громкий смех.Девушка кинула в него подушку.
-Что ты смеешься??
-Адри, это реальный угар!!!Такого наглядного примера судьбы я не видел!)
-Какая судьба!-она толкнула его в плечо.
-Уже вижу заголовки)У экстрасенса Олега Шепса появилась девушка!Минус один холостяк в проекте!Кто же она, это таинственная незнакомка?!))-всё это он жестикулировал руками, что бы ещё больше придать эмоций.
-Не, ну я тебя щас реально задушу.Как минимум меня итак весь интернет уже знает, титул таинственной незнакомки провален.
-А остального ты не отрицаешь??))-парень явно сводил их в своих мечтах и уже видел будущих детей.
-С тобой просто бесполезно спорить!И я знаю, что ты шутишь, как обычно-девушка закатив глаза, отвернулась от парня заглядывая в шкаф.
-Ну да, ну да, шучу))-саркастически сказал Антон. -Когла встреча хоть?
-Через 2 часа.
-И ты ещё не готова?!
-А че мне готовится то, деловая встреча считай.
-На деловую встречу всё равно не ходят в пижаме и с синиками под глазами.
-Какой ты бестактный!-скзаала Адри, кинув в Антона первую попавшуюся под руки футболку.Через полтора часа она была готова въезжать.Антон предложил подвезти её, отказываться она конечно не стала. Нарядилась она не сильно, брюки, водолазка и черная рубашка, заправленная в брюки, но не застегнутая на пуговицы. Синики она тоже замазала, если вам интересно.
Уже подъезжая к назначенному месту, она позвонила Олегу.
-Я подъезжаю.
-понял.
Разговор был короткий.-приехали-сказал Антон, приведя её в чувства от задумчивых мыслей.
-спасибо.
-Давай удачи.
Девушка вышла из машины, силуэт брюнета уже виднелся на против. Сегодня он был другим. Тем самым Олегом из проекта, хмурым и серьезным, мрачным. Это напрягло девушку, но выбора не было, она подошла к нему.
-Привет.-первый в диалог вступил Олег.
-И сново здравствуй.-откликнулась девушка.
-Пошли.-выражая минимально эмоций брюнет повел её к себе в квартиру. Молча они поднимались по лифту на 9ый этаж и так же молча зашли в ту самую квартиру. Из себя она не представляла чего то особенного. Небольшая однокомнатная квартира, семейные фото в рамочках на полках, небольшое зеркало в прихожей, нежно голубые стены.Серый ленолиум. Обставлена она была по минимуму. Типичная берлога холостяка, но без бутылок от пива.Было абсолютно чисто, может он подготовился к её приходу?
-Уютненько-сказала Адри, что бы хоть как то избавится от неловкого молчания.
-Ага.Проходи на кухню.
Послушно она направилась туда.
-Чай, кофе?
-Очень мило с твоей стороны, но нет, спасибо.-говорила девушка так же как и он с ней, сухо.
-Как знаешь.
Наконец-то парень сел напротив.
-Наверняка ты уже видела, что творится в интернете.
-Да, меня считают дурочкой фанаткой, которой специально упала к тебе в руки.
-А чё, такое тоже есть?Я другие видео видел.
-Их много, мне это больше всех понравилось просто.
-Конечно понравилось, правду же сказали.
Девушка, вопросительно посмотрела ему в глаза.
-Я шучу. Но то что видел я, в данной ситуации очень мне губит репутацию, а точнее все выставляют это так, что даже я сам себя осуждаю.В подробности вдаваться не буду.
-Вот как значит. А моя репутация тебя не волнует?
-Как бы это не звучало, но репутации у тебя нет.Ты не публичная личность, что бы её иметь.Прости, это может показаться грубым, но это так.
Он говорил без злости и в его славах была правда, что тяжело, но всё таки приняла Адри.
-Ну допустим, у меня нет желания спорить.Что с этого?К чему разговор и зачем в живую?
-Я боюсь, что зрительское голосование в мою сторону полетит к чертям собачим.
-И что ты предлагаешь?
-Мы с тобой запишем видео, в котором объясним ситуацию.
-Ты серьезно?
-Абсолютно.
-А про шептания на ушко расскажешь?Ты же именно по это причине решил, что я свалилась с ног.
-Ну я ж не глупый, я понял всё на месте. Ты людей боишься, обсуждений в свои сторону, неуверенность такая некая. Рискну предположить, что это у тебя началось с какой нибудь сцены, с мечты выступать, но что-то пошло не так и теперь у тебя фобия.Верно?
Он сказал всё в точности, Адри впала в шок, но виду не показывала.
-Прости, забыла, что сижу рядом с участником битвы экстрасенсов.-усмехнулась она, в этой ухмылке была нотка злобы.
-Для того, что бы это понять, не нужно иметь каких-либо особенных способностей, людей нужно знать.-отвечал брюнет.
-Ты меня не знаешь.
-Ты меня тоже, но всё же мы тут сейчас вместе, из за ситуации в которую попали.Давай решим её, а потом уже узнаем друг друга.
-Не узнаем.-на отрез сказала Адри -Но ситуацию решим.
-Ну и хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанатки на завтрак не остаются||Олег Шепс
Любовные романыЭто не роман с т/и, девушку здесь играет вымышленный персонаж!Но не смотря на это, развязки и небанальность сюжета вам понравится)Действия происходят от третьего лица! Не спешите сливаться с сюжета, она вас ещё удивит)