Глава 20

125 10 2
                                    

Час. Второй. Третий.
Всё это время Олег лишь ходил из стороны в сторону по пустому коридору, где его мысли полностью поглотили его. Он не мог думать не о чем, кроме неё. У него был страх, страх того, что это из-за него, из-за его психов, из-за его слов, она попала под машину.
Но он верил, верил, что всё хорошо. Он не допускал мысли об ужаснейшем исходе. Он знал - она в порядке!Ну или внушал себе...

Его прервал звонок, который он по началу даже не заметил, но через секунд 7 всё-таки вышел из своего сознания и вытащил телефон из заднего кармана. Звонок был от Саши. Он не торопился на него ответил, но всё-таки поднял трубку.
-Алё, братец, ты куда пропал?Чего не открываешь то?Обиделся?)-шутя ответил, нечего не подозревающий брат.
-Я в больнице.-кратко и сухо ответил Олег.
Тембр голоса Саши резко поменялся. Он был испуган от столь резкого и неоднозначного заявления.
-Олег, что случилось?Ты в порядке?Какая больница?!
-Нет, не в порядке, но в больнице я не по причине личной нужды.
-Перестань говорить загадками!
-Адри попала под машину.-сказав это у Олег сново виднелась неконтролируемая слеза, он хотел добавить, что по его вине, но не сказал. Он не мог разобраться в своих мыслях и сдерживался как мог.
-Господи!Какая больница?!
-Не нужно приезжать.
-Твою мать, какая больница?-даже через телефон заметен был серьезный нрав старшего брата.
-Да не знаю я!Без понятия!Вот правда!Веришь?Мне было плевать в какую больницу её везут, лишь бы довезли!Всё?
-Успокойся!Скинь геолокацию, и только попробуй не скинуть, прибью.-после этого Саша скинул трубку, четко обозначив задачу для младшего брата.

Олег замешкался, раздумывая отстоять свою гордость и независимость, но на долго его не хватило и он покорно послушался брата и отправил ему сообщение с геоданными.

Через 15-20 минут брат был на месте.

Подходивший Саша, бросил свой взгляд на большие двери.
-Она что в операционной?-спросил он, как бы зная ответ.
-Саш, а ты глупый?Не видишь?Или ты думаешь, что её машина сбила, а ей спиртика понюхать просто дадут и домой отпустят.

Саша заметил, как нервничал его брат, это не могло задеть его самого, он взял брата за плечи и встал так, что бы он смотрел ему в глаза.
-Олег.Слушай меня сейчас внимательно.-спокойно начал говорить Саша.-Во-первых, всё будет хорошо и ты это знаешь, не пугай себя дурными мыслями, ты не такой, ты понимаешь материальность мыслей и не нагонял ерунду всякую на себя. Во-вторых, расскажи мне ,пожалуйста, чуть подробней про ситуацию, потому что я не могу состыковать некоторые моменты.
Он замолчал, давая слово Олегу.

Брат сопротивлялся, не начиная разговор, видь боялся сново дать волю чувствам, которые не мог контролировать. Но глубоко вдохнув начал рассказ с момента ухода Саши.

И как подозревал, эмоции взяли его вверх. Он начал тихонько хлюпать носом и слёзы стекали с его глаз.

Саша, увидев это, сам растрогаться и чуть-ли не пустил слезу. Он искренне, по-братски, с теплом обнял брата. Одна его рука обхватывала спину брюнета, другая же ласково гладила его по затылку. На миг Саша как-будто сново очутился в детство. Такого Саша не ощущал последние 5 лет точно, он даже слёз его не видел с детства, они были не свойственны Олегу Его это добило, и глаза покраснели и тоже заплыли утешающими слезами.
-Что же это девушка делает с тобой...-тихонько, на вздохе вымолвил Саша, все так же держа в объятиях уже не Олега, а Олежку, того самого, родного.
-Да это я виноват Саш, как же ты не понимаешь!-Олег был больше на взводе. Он сам не знал как реагировать, его пугало многое, и ситуация с Адри, и то как он спустя много лет раскрылся брату.Он принимал это за слабость.

После слов Олега, Саша не отпуская рук, а лишь крепко положив их на плечи брата, встал на против него.
-Выкинь этот бред из головы!-серьёзно попытался приказать он это брату, параллельно дёргая его  вперед назад, что бы тот пришел в чувства. -Ты, не виноват, и она не виновата, это судьба!С ней всё хорошо, как-минимум потому что, судьба на вашей стороне, она вас сводит, так что не переживай!- продолжил брат.
-Саша, она не будет ходить...-не принимал хороший последствий Олег.
-Это кто тебе сказал?Врач?В машине, да?Это самый худший из вариантов, и уж если тому и быть, не дай бог, так лучше так, нежили не как, значит так должно быть.
-Ну это из-за меня!
Саша молча, резким движение сново притянул брата к себе и лишь тихонько шепнуло на ушко:
-Ой дурак...Дурачок...
Олег был не какой, заплаканные красные глаза, синими под глазами, которые стали более выражеными, "убитый" вид.

Они так и стояли в объятиях, но их идиллию прервал врач, вышедший прямо из операционной.

Фанатки на завтрак не остаются||Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя