В начале знойного дня дождь намочил редкими каплями дороги,
омыл пыльную траву,и все.Сверкнула молния,а через несколько секунд невдалеке пророкотал гром.Жители Пусана суетились,бежали на работу и все это крайне не доставляло им удовольствие.
Девушка пыталась заснуть уже в сотый раз,если не меньше.Жуткие мигрени преследовали ее уже целый месяц,не давая,спать.
Бывало,что Даын могла уснуть на немного,но ей снился один и тот же сон.В нем был незнакомый, брюнетке,парень.Его внешность была необычной.Кожа белая,как полотно,глаза настолько проницательны,что запомнились..Нет..Его портрет врезается в память девушки.-Черт,да что это такое?!-гневно проговорила Даын.
Настроение настолько плохое,что ей хотелось сломать или разбросать все предметы в комнате от злости.В последний раз Кан злилась так только на выпускной,когда стерва класса "случайно" разлила на ее вечернее платье гранатовый сок.
Девушка перекатилась на другую сторону в надежде уснуть.За ночь она могла поменять много поз,но сны не посещали ее.
-Как же хочется спать..Мм..
Поле.Оно было,как будто соженно полностью,обгоревшая трава разброшена везде.В центре сидела согнутая фигура над телом девушки.Парень пытался оживить ее,но у него ничего не получалось..
-Нет..Нет..Этого просто не может быть...Нет..Лин..Лин!..Ты..Ты же..все для меня...Я хотел представить тебя..-его голос почти срывался на крик.Возле парня появился другой незнакомец,его голубые волосы развивались на ветру.Он положил руку на плечо парня в знак сожаления.
-Ты же знаешь,брат...-сочувственно произнес тот,немного басистым голосом.
-Почему судьба так жестока?!Енбок,разве я недостоин любить?..
Сон не успел продолжиться,как девушка очнулась от прилетевшей в нее подушку.Кан недовольно поднялась с кровати,смотря на того кто кинул подушку.
-Чонин,разве я когда-то мешала тебе спать?..М?-устало сказала брюнетка.
Парень присел на кровать и посмотрел на его подругу.Видимо она уже не помнит,что пообещала пойти с ним гулять.
-Ына,разве сама не говорила,что сегодня вытащишь меня гулять в шесть утра?-произнёс Ян
-Боже..Я же пошутила,кто в такую рань на выходных пойдет гулять?
Девушка улеглась обратно в тёплую кроватку,но не тут то было.
Чонин взял Даын за руки и сбросил ее с кровати.Кто ей вообще позволил спать,когда к ней пришел друг?-А ну ка вставай,маленькая засранка!
-Айщ..Да встаю я!Как же не повезло твоим ученикам с тобой.-закатив глаза,проборматала та.
-Не переживай,Ына.Уж лучше,чем к тебе-подмигнув,сказал парень.
Господин Ян покинул спальню подруги,что бы не мешать ей собираться.Ранняя прогулка позволит им освежиться и все обговорить,слишком многое накопилось в их жизнях.
Как только дверь закрылась,Кан бросила подушку в след.Девушка взяла полотенце из шкафа и ушла в ванную комнату.Зачем она вообще сказала сказала это Айену?
Водные процедуры привили Даын в порядок,но на лице виднелась усталость,в виде синяков под глазами.Дальше брюнетка надела топ и велосипедки для своей пробежки.
На улице девушку уже ждал Чонин,он о чем-то задумался и даже сначала не услышал ее.В телефоне его что-то удивило и одновременно ошарашело.Даын стало интересно и она юркнула к телефону парню,чтобы посмотреть.-В Пусан приезжает сын известного политика-Ли Минхо.В качестве поддержки своего отца,как депутата,он будет помогать бездомным людям.-в слух прочитала Кан,что было в телефоне Яна.
Немного ниже была фотография Ли.Она была настолько знакомой девушке..Но где же она видела его?Даын сощурилась,чтобы приглядеться в его черты.
-Белая кожа и этот пронзительный взгляд...Это он снился мне много дней..-пробормотала брюнетка
Но она же даже и не видела его ни разу,как он мог ей присниться?Ладно,может это просто совпадение?Девушка повернула голову в сторону Чонина и кивнула.Сейчас им придется хорошенько размятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Skz]Незнакомка в ночи
FanfictionНочной Пусан.Простая прогулка.Обычно хладнокровный парень ко всему оживает,видя девушку..Но почему она его не помнит?.. *Неужели..это она?Но..я..же..убил ее своими же объятиями*-пролетело в мыслях Ли,когда он увидел ту девушку