Глава 5

104 11 1
                                    

День пролетал очень быстро. Слишком много хлопот ожидали Даын,но сперва девушка пошла проведать детей, которые находились в фонде. Когда брюнетка видела больных ребят, то ей было не по себе..Сердце разрывало, а воспоминания о той ужасной трагедии всплывали в её голове.
Пока госпожа Чон общалась с персоналом больницы и фонда, девушка пошла к своей подружке.
Девочку отдали на лечение сюда родители, денег у семьи не хватило для помощи где-то в другом месте.
К сожалению, у Чанми была последняя стадия рака, во всем организме есть злокачественная опухоль. Рано или поздно малышка могла умереть, ей осталось лишь жить последние деньки..
Даын зашла в палату девочки, она лежала на койке.Кожа стала бледной, возле глаз Чанми появились мешки, а живот был слишком опухшим. Кан натянула улыбку на лицо, хотя на самом деле брюнетка прибывала в грусти.

-Моя роза, почему ты грустишь?

-Ы.. Ына..почему... Т.. ты.. уе.. ех.. ла?

Девушка, молча, села рядом с девочкой и положила руку на щеку Чанми.Доктор, лечащий маленькую госпожу Пак, сказал, что его пациентке осталось мало времени...

-Прости, Чанми, мне нужно было уехать в город...

-Ты..об..бе..ща..ла..бы..ть..ря..дом....

-Теперь я буду с тобой всегда, каждый день. Я написала книгу для тебя

Из своей сумки девушка достала детский сборник сказок, которые они вместе с Пак сочинял вечерами прошлых лет. Эта уникальная книга была только для Чанми. Даын оставила сборник на столе, чтобы позже прочитать сказки. После проведённых часов со своей лучшей подругой из этих мест, брюнетка покинула палату, чтобы скоро отправиться на приём.

*********
В главном здании все было подготовлено и осталось только привести себя в порядок. От Даын требовалось немного, лишь поприветствовать гостей вместе с приемными родителями, а дальше может и получится уйти на задний двор.

Для Кан подготовили нежное, белое платье выполненное в винтажном стиле. А небольшая ткань в виде чокера, выделяя её лебединую шею.

И вот спустя пару часов начался сам приём

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот спустя пару часов начался сам приём. Девушка стояла в холле с родителями,где уже во всю прибывали гости. Все это было скучным и нудным для Даын. К ним подошёл какой-то молодой человек, но брюнетке было совсем не интересно до одного момента...

-Имя любимой, что так знаменито
Ныне от слуха людского скрыто..

-Отклика нет, сколь её ни зови ты.- продолжила девушка

После этого Кан подняла свои глаза на незнакомца,он был достаточно высокого роста. Его вороные волосы были немного растрепанны, а чёрные глаза завораживали.Голос был знакомым, как будто она где-то его слышала, но наверное это её воображение.

-Знаете этого поэта? - с интересом спросил парень

-Конечно, вижу вы любитель поэзии-с улыбкой произнесла девушка

-Я Хван Хенджин, а вы, мой единомышленник? - спросил господин Хван, протягивая руку в знак знакомства

-Приятно познакомиться, я Кан Даын-ответила девушка и протянула свою руку. Вместо рукопожатия брюнет поцеловал руку,после чего ушёл.

Сразу же после этого к брюнетке буквально подлетел кто-то схватив её за руку. Даын не успела ничего сделать, как увидела перед собой парня с голубыми волосами, но рядом с ним стоял тот незнакомец из ночи.

-Эй, что это такое? - недовольно произнесла Кан, смотря на них

-Неугомонная госпожа,может прекратишь уже? Мы просто хотели поздороваться с тобой - с раздражением проговорил парень

-Кто вы такие? -с тем же напором говорила девушка

-Я Ли Минхо-указывая на себя, произнёс шатен-а это мой брат, Ли Енбок, или же Ли Феликс. Второе является псевдонимом-теперь парень указывал пальцем на рядом стоящего.

-Как-то не замечаю вашу родственную связь-с неуверенностью проборматала Даын, внимательно всматриваясь в их внешний вид

-Даже, если он приёмный тебя это не касается, любопытная госпожа. Лучше назови свое имя-ответил Минхо

-Я Кан Даын


[Skz]Незнакомка в ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя