Девушка хотела уехать в Пусан и не возвращаться сюда никогда, но её держало здесь лишь одно-Чанми.Когда Даын уехала в прошлый раз,не сдержавшись, малышке стало очень плохо. Она решила, что останется здесь, однако покинет дом приёмных родителей.
Кан начала протискиваться через огромную толпу, которая мешала ей пройти. Все давили на неё. Девушку сводили с ума эти вопросы ото всюду, а в голове вновь звучали те голоса...
Рядом с фондом располагалось голубое озеро, которое вечером приобретало ещё более красивый вид. Вокруг водоёма были деревья с розовыми лепестками на коричневых ветвях. Конечно,для Пусана сакура была обычным деревом,но эти два компанента делали своеобразную прелесть.
Для Даын это место было особенным, здесь она могла успокоиться и привести свои мысли в порядок. Сейчас же девушка не могла поверить в то, что господин Шин обманул её снова, как она могла позволить опять себя обмануть?
Брюнетка медленно опустилась на большой камень, чтобы успокоиться и просто прийти в себя. Боли, в голове, усиливались становились более резкими и пульсирующими. Вспышка..."Юная девушка, в ханбоке, собирала в свою корзину первые цветы весны, напевая какую-то песню шёпотом. К ней на встречу шёл молодой парень, он был одет в достаточно богатую одежду,а в руках юноша держал деревянный зонтик (Вагаса), который скрывал его лицо. Господин подошёл к ней, забрав азалию из её рук.
-Милая госпожа, неужели ваши родители отпускают вас собирать цветы, да и ещё так рано?-проговорил незнакомец, аккуратно вставив бутон азалии в её волосы.
-Простите, господин-незнакомец, но это дело мое и моих родителей - сказала она, после чего отвернулась в другую сторону.
Девушка подняла корзинку, с цветами, с земли и уже собиралась
пойти домой, как юноша перехватил её, закрывая зонтиком от кого-то. Вскоре послышались шаги и их голоса:-Господин Ли, отец ждёт вас. Он будет очень зол
Парень посмотрел на девушку и одним движением показал знак молчания, хотя она и пыталась вырваться. Господин Ли прижался к ней сильнее и шёпотом произнес:
-Будешь так брыкаться, милая госпожа, отправишься в загробный мир, но перед этим к тебе придёт Чосын Саджа"
Даын почти потеряла сознание, однако это видение закончилось и ей становилось лучше. Девушка протянула свои руки к воде, видя совсем иное отражение.. Хотя это Кан сейчас особо не беспокоилась об этом, она заметила, что из её носа и рта непрерывно текла кровь. Брюнетка отвлеклась на кровь и из-за этого не заметила нечто, что схватило её за ногу. Это была женщина с бледной кожей, но в прозрачной воде виделись шесть пар ног и лошадиный хвост. Даын из-за всех сил пыталась вырваться и как-то вытащить ногу из её цепких рук.
-Ты, свет, воскресить моего ребёнка.. Иначе сама судьба тебе не поможет
Девушка не смогла разобрать её диалект корейского. Кан оттолкнула русалку и уже выходила на берег, как эта тварь потащила брюнетку за волосы.
-Ино, твоё дитя убили не люди. Тем более эта госпожа тебе не поможет-произнёс Минхо
-Г...г..господин?..
Женщина ослабила хватку, её руки задрожали. Вскоре она сразу метнулась в озеро и скрылись там, оставляя пару наедине.
Парень присел к напугавшейся до смерти девушке. Ли провел по ее лицу, как бы не докасаясь до самой кожи, будто чего-то боялся.
-Милая госпожа, ты в порядке?
Чосын Саджа-посланник смерти, чёрный жнец
Ино-русалка. Рыбоподобная женщина, которая имеет семь или шесть ног и лошадиный хвост, а также имеет бледную кожу.Обычно в мифологии дружелюбный персонаж, но когда рождается потомство может быть немного другой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Skz]Незнакомка в ночи
FanfictionНочной Пусан.Простая прогулка.Обычно хладнокровный парень ко всему оживает,видя девушку..Но почему она его не помнит?.. *Неужели..это она?Но..я..же..убил ее своими же объятиями*-пролетело в мыслях Ли,когда он увидел ту девушку