-Он не найдет тебя..Пхахах..Ли никогда не заберет тебя!Он всего лишь хочет отнять,то что я люблю..-парень срывался на истеричный смех,но вдруг он замолчал,его отбросило силой в стену соседнего здания,что он про-
бил огромную дыру в нем.-Видимо жизнь не учит ни чему,да?Забыл существующие правила о людях?М?-произнёс другой юноша,который появился так внезапно.Его голос был похож на мурлыканье кота,такой мелоди- чный.
"Черт.Надо сваливать отсюда пока эти двоя разбираются"-задумалась брюнетка на секунду.
Девушка потащила Чонина за руки(не зря она занималась спортом).Хорошо,что сейчас темно и они не заметят их пропажи.
-Боже,что ты ешь,Чонин?-закатив глаза,прошептала Даын
Спустя не сколько минут Кан дотащила своего друга в отключке, на оживленную улицу.Там им помог любезный дедушка,который довёз их до больницы.
"Мда...Хорошая пижамная вечеринка получилась...Кто эти двоя?А что случилось с девушкой,
которая кричала о помощи?"- пролетело где-то в ее мыслях."Лин..Лин..Лин!Нет,ты не должна умирать!"-произнеслось в голове Даын.Два мужских голоса снова и снова повторялись,сводя ее с ума..
Резкая боль пронзила виски,заставляя брюнетку,стонать от боли.-Айщ...Мхм..Гм..-шепя,произнесла девушка
-Госпожа, с вами все нормально?-
спросил мимо проходящий врач.-Все нормально-держась за голову, сказала Даын
*******
Прошло два дня,после того случая.
Чонина выписали на следующий день(у него было легкое сотрясение мозга).Мигрени не отпускали девушку,те голоса не переставали преследовать ее.В один день,Даын позвонила ее приемная мать-госпожа Чон.Она позвала дочку в фонд,чтобы встретиться и помочь с кое-каким делом.Фонд был создан для помощи сиротам и тяжело больным деткам.В основном благотворительностью,в это место, занимались чиновники и довольно известные люди.Здание находилось за пределами города,оно состояло из нескольких частей.Приют,больница и главное здание,где проходили различные благотворительные вечера и встречи.Приемные родители Кан жили в отдельном коттедже подальше от всех.
Мягкая трава плавно обволакивало тело девушки.В темных глазах,словно ночное небо,виднелись небольшие искры.
Ее черные волосы хаотично лежали на травинках,но иногда теплый ветер подхватывал их.-Сколько недель я мучалась с этими головными болями?-сказала девушка с неким облегчением.
-Это место прекрасно не так ли?-раздался чей-то мужской мелодичный голос,сзади.
По телу юной девицы пробежал холод,как будто она слышала этот голос..Это паранойя?Ведь так?Она поднялась со своего места и обернулась в сторону незваного гостя.Перед брюнеткой предстал парень с каштановыми волосами,которые идеально лежали,но некоторые локоны выбивались и прилегали к его лицу.Взгляд незнакомца был направлен на нее.Оттенок глаз был необычным,они были какого-то шоколадного цвета.Смотря прямо в них, Даын чувствовала от него ауру таинственности и загадочности.
-Д-да,соглашусь с вами-не отводя взгляд от его выразительных глаз, произнесла девушка.Кан сняла капюшон с головы,давая,осмотреть свою лицо полностью.
Юноша отшатнулся,он скрылся в тени дерева.Она слышала его тяжкое дыхание.
-С вами все в порядке?-волнуясь спросила Даын.
В ответ девушка могла услышать томный вздох,но ей хотелось помочь этому человеку,поэтому она двинулась в сторону тени..Однако из нее показалась мужская ладонь,которая преграждала путь для нее.
-Все нормально.Не люблю ездить по серпантинам,наверное укачало-
холодно произнёс он.Когда парень вышел из тени его взгляд изменился..Теперь он смотрел на Даын совсем по другому,холодно и отстраненно.
-Так что вы делаете здесь одна так поздно?
-Могу адресовать такой же вопрос вам,господин незнакомец
-Что ж..Раз вы не хотите отвечать на мой вопрос,то и на ваш я не отвечу-с ухмылкой произнёс незнакомец.
-Айщ...Хотела просто прогуляться и обдумать все
-Хоть этот ответ и странен,но я отвечу на ваш вопрос.Я не сплю по ночам,так как это пустая трата времени..Так что вышел покормить бездомных котов.
-Здесь вы не найдете голодных
-Пхах..Ну?И почему же госпожа?
-Здесь заботяться о всех:и о людях, и о животных.Фонд создан,чтобы помогать и основатели это делают
Видимо Даын разозлили слова этого парня,но почему?Разве она не старается обычно общаться со всеми вежливо?Пока брюнетка отвлекалась перед ее лицом появился бутон розы,в мужских и незнакомых ей руках.
-Вы так красивы,эта роза подчеркнет вашу истинную красоту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Skz]Незнакомка в ночи
FanfictionНочной Пусан.Простая прогулка.Обычно хладнокровный парень ко всему оживает,видя девушку..Но почему она его не помнит?.. *Неужели..это она?Но..я..же..убил ее своими же объятиями*-пролетело в мыслях Ли,когда он увидел ту девушку