Глубокая ночь царствовала над королевство Корё, пока все жители засыпали, их король убивал чиновников,которых он презирал.
Обычные крестьяне и рабочие не понимали, что происходит, ведь они видели бледный труп, с широко раскрытыми глазами от испуга,без крови в организме..Младший сын Ван Мэн Хо даже не подозревал, что происходило с его отцом и братом. Ёнбок, как обычно занимался изучением отчётов от министерства внутренних совещаний,так как ему было поручень от отца, чтобы проявить себя.
-Отец и так знает, что Минхо станет следующим царем, но нагружает меня этими отчётами-закатив глаза, произнёс младший Ван.
Весь его день прошёл так, он разбирал доклады, зевая, пока его не позвал отец. Парень направился по тёмным коридорам дворца,которые только освещали маленькие свечи,его вели совершенно в другую сторону, не в кабинет правителя и не в его спальню..
Перед ним представ величайшая и огромная дверь в неизведанное для него место,но когда парень настороженно начал заходить во внутрь. Все идя, идя, он ощущал тревогу и в один момент,после глухой удар и полно кромешная тьма.
-Отец.. Это не правильно.. Он.. Слабый.. Он не выдержит.. Не станет, как мы-произнёс юношеский голос, взолнованно
-Ты должен понимать, Минхо, либо он будет таким, либо умрёт от старости.. Как думаешь, кого выберут люди слабого сопляка или гордого наследника, как ты?-Горячо проговорил в ответ мужчина
-Я не буду этого делать.. - громко хлопая дверью, прокричал Минхо
Енбок, долгое время, никак не приходил в сознание, однако почувствовав острую боль в области запястья, он открыл веки. Перед ним предстала странная, нет, даже ужасающая картина. Его собственный отец впился чем-то острым в руку Вана, точнее длинными и острыми клыками.
Парень пытался вырвать свою руку, но он не смог ничего сделать, хватка была не человеческой. Старший господин отпустил кисть и принялся отрывать плоть на своей руке, из которой в следствие начала сочиться что-то наподобие крови. Мужчина вновь схватил сына за руку и приложил их раны к друг другу, практически сжимая до посинения и криков своего сына.Вдруг парень почувствовал, как холод пронзил его тело, и странное тепло разлилось по венам. Отец что-то прошептал(но юноша уже ничего не слышал), и Енбок почувствовал слабую пульсацию в месте раны.*******
Всё дни пролетал одним за другим, у Короля было много дел и вопросов, касающиеся страны. Но сегодня все начиналось совсем по другому, ужасному сценарию, который изменил ход истории и династию.Когда Минхо выбрался наружу,чтобы просто побродить по рынкам, дворам и т. д.,как обычно он делал.Парень шёл по главной площади,где распологались известные прилавки во всей столице,вокруг звучали голоса торговцев, а их меняли недовольные голоса.Однако в один момент везде начался хаус, куча людей с вилами и мечами надвигались массой вперёд, ближе ко дворцу династии Ван.
Стадо ополоумевших громко кричал что-то странное и непонятное, они продвегались ко дворцу все ближе и ближе, но юноша не отставал и был их тенью, которая неслась быстрее ветра во дворец.Он боялся, боялся, что эти олухи собираются убить его брата и отца, поэтому Минхо понесся в комнату Енбока. Младший наследник слег неделю назад при загадочных обстоятельствах и больше не появлялся ни в народе, ни во дворце.Парень ловко пролез через маленькое окошко, в просторные покои. В центре стояла кровать, на которой лежал Ёнбок с закрытыми глазами.
Прошло пару дней,Минхо скрывался в одном из заброшенных владений, располагавшихся далеко за пределами столицы,в лесу. Брюнет все время находился подле брата, он начал перевоплащаться..
Кожа бледнела, под закрытыми глазами появились чёрные вены,а ногти обрели совершенно другую форму.-Как же все надоело..-с раздражением проговорил брюнет, вставая с ложи и оставляя брата
Парень взял зонт с собой, чтобы не сгореть под солнцем до тла и не мучится от боли. Он шёл по долгим зарослям,шёл, шёл.."Может я затеряюсь и свет сожжет меня?" проносилось в мыслях Вана, однако его мысли перебил звонкий смех.. женский.. Голос доносился со скалы, юноша видел перед собой красивую девушку в ханбоке,он запомнил её яркую улыбку.. Она наслаждалась, собирая полевые цветы, из уст брюнетки доносилась мелодия.
Минхо был в стороне, но все больше завораживаясь подходил ближе, пока не наступил на жухлую палку, которая хрустнула перед ним и напугала её..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Skz]Незнакомка в ночи
FanficНочной Пусан.Простая прогулка.Обычно хладнокровный парень ко всему оживает,видя девушку..Но почему она его не помнит?.. *Неужели..это она?Но..я..же..убил ее своими же объятиями*-пролетело в мыслях Ли,когда он увидел ту девушку