Глава 10

61 8 1
                                    

"Неужели та госпожа реинкарнация, моей нуны? Бред, такая Светлая душа должна была вернуться оттуда, откуда она пришла.. Они всего лишь сильно похожи.." - пронеслось в мыслях Джина

Парень сразу же ушёл, после неприятной сцены с людишками...Его настроение было до этого достаточно хорошим, однако тот господин Шин разозлил его....Хвану нужно остыть, поэтому он опять принимает холодную ванну.

-Эти люди.. Никогда не понимал их.. - лежа на спине проговорил он

Каждый раз, когда он выходил в свет Хенджин сразу вспоминал времена Коре.. И прекрасную девочку из королевской семьи..

"Канхва, столица Коре

Эта улица..В основном здесь жили бедные и бездомные люди и если здесь случайно проходил богатый и знатный человек, то от него ничего не оставалось. Мы вместе с братом родились здесь, наша мама умерла при родах, она не смогла выжить, когда рожала нас..
Вместе с Сонхо мы ходили на обычныуюулицу выпрашивать денег у людей, но над нами только смеялись, до одного момента..

-Хен,братик, это бесполезно.. Мы выглядим не как они-с грустью сказал младший

-Мы должны заработать, иначе как мы будем жить дальше? - проговорил старший

Я посмотрел на него так строго, что брат сразу же затих.. Он отличался мягкосердечностью и был ранимым в отличие от меня.

Улица была шумной, как всегда, но сейчас торговцы и прохожие засуетились, что же могло произойти? Я решил отвлечься от изготовления амулетов на новый год. Тогда я увидел знатную госпожу маленьких лет, вместе с ней было куча служанок и стражей, однако она их и не замечала.Я не хотел упустить шанс и начал активнее зазывать всех, чтобы привлечь и её внимание:

-Амулеты на Новый Год с уникальным орнаментом! Приходите всего десять Мунов!

Маленькая девочка побежала ко мне, сначала она улыбнулась мне и посмотрела на орнамент на красной бумаге. Все слуги, которые были с ней сразу же прибежал за ней, а стражи достали из ножен меч, но она одним движением остановила их.

-Разве вы можете принимать решение сами? Разве мой отец и дядя не говорили, что я уже взрослая? Отойдите в сторону-серьёзно проговорила она

-Хорошо, госпожа

Все слуги и стражи удалились на небольшое расстояние. А она вновь смотрела на нас с братом и ей не было противно,ведь мы отличались своим видом от обычных людей, да и не только видом, но и своей физиологией..

-Ты младше меня, но умеешь рисовать орнаменты..И так искусно.. Почему всего десять?

-Нам с братом нужно выживать, наша мама умерла, когда мы родились..

-У вас нету дома?

-Да.. Мы живём на улице бедных..

Она обернулась.. Я думал, что она уйдёт, как и все, однако эта госпожа подошла к женщине в возрасте. Девочка что-то спрашивала и после с улыбкой прибежала к нам.

-Вам больше не нужно продавать амулет, у вас будет все. Только вы пойдете за мной

Так я познакомился с Лин, точнее с божество, которое проходило испытание на земле.. Я был тем, кто стал причиной наказания от Судьбы ей..

Она с братом стала нам, как старшая сестра. Лин всегда присматривала за нами и защищала нас ото всех, пока я не убил человека из-за жажды..

Тогда мне было 10 лет, я и вовсе не понимал, что я что-то иное.. То что может запросто убить человека из-за животного голода.. Я убил кузнеца семьи Ким, когда он увидел нас с братом и попытался сказать другим, что мы чем-то отличаемся от других..
Сонхо тихо плакал в углу, ему хотелось есть, как и мне, но мой брат не мог смотреть на кровь и то что она удовлетворит наш голод. Я не мог сдерживать себя, вся кровь была высосана мной.. Однако, я отлил в пузырек и брату..
В тот момент молодая госпожа вернулась от её наставника, она искала нас, чтобы проведать.. И в итоге нашла.. Сначала на её лице я увидел страх, но после удивление..

-Хеджи.. Что случилось? Почему ты в крови? Что с кузнецом?

-Нуна, прости меня! Убей меня, но не трогай Сонхо!

Я свалился перед ней на колени, умолял её за брата. Сестра долго молчала и позже опустилась на корточки тоже, она начала меня поднимать с колен. Но когда Лин докоснулась до меня я почувствовал огонь, мне стало больно. Я резко отдернул руку, на моей кисти появился ожог.

-Прости.. Хеджи.. - виновато произнесла она

-Нуна, ничего.. Просто стало так горячо..

-Пожалуйста объясни мне, что произошло и я постараюсь помочь

-Я не человек.. Я монстр.. Который жаждет кровь в качестве еды

[Skz]Незнакомка в ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя