Глава 9

65 10 1
                                    

Военный министр, человек приближенный к королю. Ким Лина являлась членом королевской семьи, она являлась племянницей действующего правителя.

Некоторые жители считали, что новая династия послана им с небес, так как старая несла только несчастье и горесть своей стране. К сожалению, представителей прошлой династии жестоко карали. Считалось, что они связались с тёмными силами, чтобы продлить свою жизнь. Ван Мэн Хо бежал с сыновьями из столицы, они были в розыске и считались главными врагами страны.

-Так что вы хотите от моего отца? - с большим напором спросила Ким

Юноша улыбнулся, но позже его лицо стало каменным. Он ничего не ответил просто прошёл мимо девушки, в глубь сада. Лин решила пойти за ним, чтобы выгнать этого раздражающего господина.
Минхо сел на скамейку возле цветущей сакуры, позже он пригласил сесть госпожу рядом.

-Ваш отец нужен мне для важного разговора, насчёт короля-с серьёзностью, проговорил юноша

-Что-то с дядей? - взволновано произнесла Лин-Я сейчас его позову, подождите-она кинулась в поместье Ким

Пока девушка скрылась за стенами дома парень смотрел на закат горящего солнца. Господин с лёгкой улыбкой закрыл свой зонт, после чего его красно-каштановые пряди сияли под уходящими лучами солнца. Бледная, белая кожа немного поблескивала на солнце.Некоторые участки кожи покрылись болезненными волдырями, но ему было все равно.

-Спасибо, отец.. - прошептал Ли,смотря на падающие лепестки сакуры.

******
Пусан-город природы,его окружают высокие и статные горы.На одной из верхушек скал сидел Минхо,полностью погруженный в свои мысли. Он не успел ничего сказать девушке, как младший брат унёс его к их дому.
Ли продумывал в голове, почему Даын так похожа на Лин? Неужели реинкарнация существует или это просто похожая девушка? Мысли кружились в голове и это отвлекло
Хо от внешнего мира,пока кто-то не докоснулся до парня.

-Братец,неужели ты никогда о ней не забудешь? - произнёс голубовласый и сел рядом

Почему он опять об этом спрашивал? Да, возможно у Минхо не было живого сердца, но Лин пробуждала в нем чувства. Клан отца, вся семья не могла понять, почему он полюбил кого-то из людей и после её смерти никак не мог отпустить возлюбленную.

-Ёнбок.. Сколько раз я просил тебя не говорить об этом...Она мой гештальт, и я его никогда не закрою-со злобой говорил Хо-Эти люди.. Они убили её.. Я их ненавижу - закончил свою речь, Ли

-Однако, Хен, Лин убили, потому что они узнали про вашу связь и что она ждала ребёнка от теб-не успев, сказать Феликса взяли за горло

-Я.. Не посмотрю, то что ты мой брат.. Ты не по смеешь говорить о ней и о нашем нерожденном ребенке! Ты делаешь мне больно! - впившись ногтями, шипя, произнёс Минхо, после чего скрылся за мгновение в лесу.

Он всегда уходил от семьи, когда его семья не могла поддержать или понять поступки и решения парня.
Обычно Ли проводил много времени вдали от близких и людей,поэтому лес был его убежищем.

Высокие хвойные деревья частично скрывали луну своими темно-зелеными кронами, но холодные лучи все таки проглядывали через них. Лёгкий хруст звучал под его ногами и причиной стали надоедливые шишки,а парня это особо не отвлекало, он просто наслаждался своей прогулкой.Взади раздался шорох и ещё, ещё один.. Неужели в этой роще ещё кто-то был?



[Skz]Незнакомка в ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя