Глава 15

43 7 2
                                    

Чтобы вытащить кол нужно было приложить несколько усилий, Минхо тяжело вдохнул прежде чем вытянуть из плоти инородный объект. Это было очень больно, но парень сдерживал свою боль внутри и вскоре кол лежал рядом.
Он попытался подняться, но наступать на ногу было невозможно, Шатен сразу же упал.

-Айщ, он просто козёл, нет он дьявольское отродье! - раздражённо проговорил Минхо

Парень посидел немного, пока его ткани кожи по тихоньку затягивались, не оставляя и следа, на ноге. Правда этот процесс занимал немало времени, да и проходил с болью.

Через несколько минут Ли встал на ногу, идти было намного легче, но он начал подхрамывать на неё.

-Мгх...как же болит..пххах,однако,
слишком уж смышленный, падла, я уже не чувствовал физическую боль, как 700 лет-смеясь, произнёс он, окунаясь в свои воспоминания

"Прошло уже много времени, как я укрывался в семье военного министра Кима, он был старым приятелем моего отца, в те времена, когда он был принцем.
Мне выделили отдельную комнату и слуг, здесь мне было комфортно, особенно с госпожой Лин.

Она была добра ко всему, что видела, даже к такому созданию, как я.. Госпожа Ким часто спрашивала про меня, старалась уделять время и общаться со мной.
Но чем ближе я сближался с невинным цветком, тем больше подвергал опасности.Верные псы нынешнего царя искали всех членов семьи Вэн,поэтому мы сменили фамилию на Ли, но это особо и не помогло. И одним вечером он прознали, что я прятался в поместье министра..

Лин хотела бежать со мной, она хотела оставить здесь все, даже своего отца, я хотел скрыться один, но она все равно нашла меня и закрыла собой.. "

Тогда я почувствовал боль,она была непривычной для меня будто меня кромсали на куски.. И что не привычнее моё неживое сердце вдруг забилось, но оно так сильно болело... И только Ёнбок видел мою боль, он пытался успокоить меня хоть как-то,но я стал не управляем..

******
Чанми только проснулась, поэтому она не застала сцену с этими двумя придурками, Даын была рядом с ней, а Чонин был занят другими детьми, ему было в радость позаниматься с ними.

-Сестрёнка.. Почему ты так громко ругалась? - проговорила девочка тихо, еле открывая рот

-Тут были два моих друга, они громко спорили, поэтому я и разозлилась-с улыбкой проговорила Ына, ложа кисть на на руку девочки

[Skz]Незнакомка в ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя