-Ауч.-протянула я когда попыталась поднять голову.Видно хорошо погуляла вчера.Хотя я ведь даже ничего не помню и как я оказалась дома, и что было на вечеринке.
Повернувшись я увидела стакан с водой и таблетку .О ,это наверно Меган позаботилась обо мне.
Выпив таблетку я все таки встала и подошла к зеркалу но лучше бы я этого не делала. То что я увидела ,было не для слабонервных : спутанные ,длинные волосы ,которые ,скорей всего,будет очень сложно расчесать , тёмные мешки под глазами казались еще больше самих глаз , впрочем вид был жутким , еще и небольшое покраснение на левой щеке ,интересно откуда оно? Еще минут 5 и "налюбовавшись " подобной красотой я отвернулась ,обещая себе что больше никогда так напиваться не буду .К черту это все ,пойду в душ и станет легче, уже который раз после грандиозных пьянок , он помогает мне за 15 минут прийти в норму , что сделает и сейчас.
Приняв душ я решила позвонить Меган.Так ,а теперь нужно найти телефон и как ни странно он оказался на моей тумбочке.Что же слишком легко ,кажется кто то постарался.
Набираю её номер и слышу одни гудки.Твою мать ,ты серьезно??Сбрасываю и звоню ещё раз. Хух ,наконец то.
-Даа,-сонным голосом сказала подруга.
-Ты что ещё спишь??Впрочем не важно и спасибо за то что завезла домой вчера .
-Да,я уже проснулась и я не понимаю о чем ты говоришь.Я потеряла тебя ещё на вечеринке.
О ,Боже если это не она тогда кто??Я не могу вспомнить кто это был.
-Меган ,я не помню как я оказалась дома.И я помню только как кто то завел меня в комнату на втором этаже.И помню..О, Боже это Майкл.Я точно помню его наглую ухмылку, но потом тёмната.
Черт,кажеться я попала.Я не знаю что случилось вчера и как к этому причастен блондин.
-Алло,Джесс ты меня слышишь??Я волнуюсь,хочешь я сейчас приеду?
-Нет,спасибо.Я в порядке.Встретимся на работе.-быстро проговорила я ведь не могла выбросить с головы вчерашнее .И синяк,который я только что заметила , не просто же так появился.
-Я заеду за тобой через десять минут и никакие отговорки не принимаются!.-прокричала подруга и сбросила вызов.
Что ж выбор не большой так что одену белую футболку и черную юбку.На верх одену кожанку и возьму белые конверсы. Отлично,теперь нужно скрыть синяк и вообще все свое лицо от Меган. Она ведь увидит что, что то не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nobody but you #Wattys2016
FanfictionЯ, как и все когда-то, мечтала влюбиться. Размышляла о счастливой жизни, идеальном парне. Но, имея всё это, мы можем оставаться несчастными, ведь так? Что, если наши идеалы - далеки от идеальных? Могу привести пример того, как человека, который вл...