Глава 18

149 3 0
                                    

Проснулась я как всегда первая и поэтому у меня было достаточно времени, чтобы полежать и подумать обо всем, но я просто лежала и смотрела на кудрявого. Когда он спит, такой милый и беззащитный. Больше всего интереса у меня вызывают его татуировки, они такие прекрасные, но в то же время осознавать, что черные чернила покрывают немалую часть его тела... это пугает. Давно хотела спросить его, зачем ему столько тату? Я хотела убрать руку с его груди, но почувствовала, как Гарри схватил мое запястье и открыл глаза.

-Ты проснулся, - целуя его в уголок губ, спросила я.

-Ты меня разбудила.

-Я лишь смотрела на тебя. Во сне ты намного милее, чем в жизни.

-Да? - изогнув одну бровь, спросил парень.

-Ну, если только чуть-чуть, - улыбаясь, ответила я.

Парень резко впился мне в губы, и я оказалась под ним. Его руки начали поднимать мою футболку, а язык давно исследовал мой рот. Я посчитала несправедливым тот факт, что я была уже без верха, а на нем до сих пор красовались джинсы и футболка. Надо это исправить, я хочу увидеть его накаченное тело, провести языком по животу и...ммм!!!

Его губы ласкают место чуть ниже челюсти, а мои пальцы начали оголять его спину, он мне помог и снял футболку сам. В данный момент я чертовски рада, что спала без штанов.

Я чувствовала его горячие дыхание у своего уха, его кудри щекотали мою шею, несколько поцелуев было оставлено на моих ключицах. Мурашки прошлись по моей коже, когда он начал спускаться ниже. Его губы целовали мою грудь, а руки стягивали мое белье, одна ладонь проскользнула во внутреннюю сторону бедра, с моих пересохших губ сорвался стон, когда он чуть коснулся моей промежности. Мои глаза закрылись, когда парень оставил поцелуй на участке чуть ниже пупка. Гарри закинул мои ноги на свою спину, черт! Его намерения ясны. Я почувствовала покалывание в теле, когда его язык коснулся моего клитора. Я стонала от удовольствия, и черт.... Кажется, слишком громко. Гарри отстранился, его взъерошенные кудри неплохо смотрятся между моих ног.

- Тише, детка, ты ведь не хочешь, чтобы нас услышали! Или мне прекратить? – черт, я заметила, как он высунул язык, облизывая свою верхнюю губу, будто хотел продолжить, но ждал команды. Для него все это было игрой.

Окей, Стайлс.

Я приподняла бедра ближе к его лицу. Надеюсь, намек ясен. Игривая улыбка украсила лицо парня.

Nobody but you #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя