Глава 22

91 5 7
                                    

Ребят,прежде чем вы начнете читать хочу сказать ,что уже скоро конец(

И эта глава ,можно сказать последний хороший (очень хороший)момент с Джесс и Гарри.Вы поймете почему;)
_______________________________

Pov Лиам

Я не понимаю некоторые вещи в этой девушке. У нас все хорошо, должно быть все хорошо. Она живет теперь со мной, я оберегаю ее и люблю. И она меня,... наверное.

Голова девушки лежала на мох согнутых коленях, когда я расчесывал ее запутавшиеся пряди руками. Мне было больно осознавать, что присутствовала причина того, что она напилась, и я не знаю этой причины. Я думал, что у нас нет тайн, что у нас все хорошо. Надеюсь, я не слишком поторопился, предложив ей жить вместе. Я не хочу проснуться одни утром и осознать, насколько я облажался. Я хочу думать, что я здесь не причем, что это все замашки Меган, но я не могу. Что-то случилось, то что повлияло на ее поведения, образ жизни. Что бы это ни было, это не должно повлиять на мои чувства к ней.

Я слышу тихие отголоски песен, под которые танцует народ в гостиной, они веселятся, радуются, что сейчас все хорошо, что они и их близкие в безопасности. Я тоже должен радоваться, но с начала должен разобраться со всем дерьмом между мной и Меган.

POV Джессика

Когда я проснулась, на часах уже было около 7 после полудня, Гарри рядом не было.

С парнями мы протанцевали примерно до 5 утра, заметив, что Лиама и Меган уже долго нет, мы реши разойтись, не мешая им в теперь уже их общем доме. Я улыбнулась своим мыслям. Моя подруга была так счастлива, когда рассказывала эту новость, и я рада за них.

Мое внимание в момент приключилось на кудрявого парня, стоявшего у косяка двери.

- Доброе утро, - произнес Гарри, показывая ямочки.

- Уже вечер, - я поправила его, нежась под одеялом.

- Не важно, - бросил парень, садясь на край кровати, возле меня.

Я спрятала нос под одеяло так, что были видны только мои глаза и макушка. Парень внимательно смотрел на меня, за тем взял прядь моих волос и начал накручивать ее на свои длинные пальцы. Я спустила одеяла, не желая больше прятаться от парня, который был так дорого мне. Быстро вскочив, я притянула Гарри ближе к себе, обнимая за шею. Он не ожидал такого, но тоже обнял меня.

Nobody but you #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя