Глава 25 *Конец*

173 7 3
                                    

Вы готовы ?Потому что я нет:)

Будет много слез

Очень многоо

Удачи;)

_________________

Pov Джесс

*Ранее*

Улыбнувшись от приятного разговора с Меган, я не успела даже дрогнуть как почувствовала что-то металлическое и холодное сзади моей головы.

- Сиди тихо и не двигайся, - грубо сказал он. - Придется ещё захватить подружку твою, - добавил он, после чего я тихонько начала всхлипывать. Только не она, думала я, Меган не должна здесь быть.

- Прошу, дайте ей уйти, - молила я.

- Я же сказал сидеть тихо! Не ной, - прорычал он. Я понимала, что из-за меня ещё и Меган пострадает. Главное, чтобы парни заметила, что нас нет. В зеркало заднего вида я увидела радостную Меган, которая шла ко мне.

- Она сейчас сядет, а ты закроешь машину, и мы поедем туда, куда я скажу, ясно? - прокричал он.

- Да, - еле сдерживаясь, ответила я.

- Привет, милая, - садясь в машину, сказала она, но заметив, что я плакала, она спросила. - Почему ты плакала?

Не ответив на её вопрос, я заблокировала двери в машине и двинулась с места.

- Что ты делаешь? - не понимая, спросила она.

- То, что я ей сказал, а ты сиди тихо, иначе обе пострадаете, - подал голос парень.

Меган в ту же секунду застыла и посмотрела на меня растерянным взглядом. Похоже, она не понимала, что случилось и во что мы вязались. Волнение росло с каждой секундой, пока мы ехали по 36 шоссе, но вдруг он приказал остановить машину и выйти.

- Вы двое повернитесь, - приказал он, после чего прижал к машине и сначала завязал мне глаза и руки, а потом и Меган. Я не могла ничего видеть, поэтому не знала, куда мы идем, но почувствовала, что мы снова сели в машину и сдвинулись с месте. Я чувствовала подругу, она была рядом со мной. Так же я слышала, как Меган плачет, она была сломленной, а я просто держалась. Надеюсь, парни спасут нас, хотя думаю, что этим бандитам нужны не мы, а те бумаги. Гарри и парни просто убьют их, если они хоть пальцем коснуться меня или Меган. Сейчас для меня главная задачи - защитить подругу. Дальше я перестала, о чем-либо думать, мне было все равно куда мы едим и что нас ждет. Просто сидела и ждала того что будет дальше.

Nobody but you #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя