Ночь конечно удалась на славу ,но вот мышцы болят.Это все очень быстро проходит когда с тобой рядом находится любимый человек.На данный момент мы с Гарри стоим в очереди возле кассы ,в супермаркете.Сегодня вечером у нас собираются ребята.Я очень хочу видеть их,особенно Меган. Хочется узнать как там встреча с родителями. Из моих мыслей меня выводит голос кудрявого.
-Слушай,я думаю что нам стоит купить немного больше выпивки.Чего стоит только Луи,—смеясь предложил парень.
-Да,я согласна.Только давай быстрее,—смотря на очередь сказала я.
Вот стою я одна в очереди ,а Гарри уже как 10 минут нет.Вот что можно так долго делать?Передо мной остался один человек.Что больше всего меня удивило так то что он меня знает.
-Я видел тебя вчера.Твой парень хорошо дерется,—заговорил парень лет 25 который стоял спереди.
-Простите?Вы меня с кем-то перепутали,—притворилась я.Ведь за пределами того здания нельзя говорить о боях.
-Твоему парню стоит быть осторожней,а то кто то ещё украдет такую красавицу,—ухмыляясь сказал парень.Не успела я ничего добавить как почувствовала знакомые руки у себя на талии.
-Я вернулся,—ставя бутылки сказал Гарри.Как только я хотела рассказать ему о том парне нас перебила кассирша. Оказывается наша очередь подошла,но где же тот парень?
-Ты видел здесь парня.Ну тот что стоял спереди?,—начала расспрашивать кудрявого я.
-Нет.Как я пришел уже никого не было,—ответил он.Неужели это все просто показалось?Я точно помню как он стоял тут.О Боже...Как только мы вышли из здания я вспомнила ,что не забрала все вещи и мне нужно было вернуться в общежитие.Гарри хотел меня подбросить ,но я решила сама дойти.А на обратном пути меня заберет Меган ,вместе мы и поедем к нам.
Забрав свои вещи и закрыв на ключ двери я начала спускать по лестнице.Но как всегда удача на моей стороне поэтому меня кто то сбил и все мои вещи упали.
-Простите,я случайно.Давайте помогу,—предложил Майкл.О боже, это что, действительно он?
-Майкл?
-Джесс?—подняв глаза удивился парень.—Не ожидал увидеть тебя здесь.
-Я просто переехала к парню.
-О,я рад за тебя,—улыбаясь сказал он.
-Ну, а как у тебя дела?Есть девушка?
-Пока все хорошо, и да. Я нашел девушку,—ухмыляясь ответил парень.
-Ого,неужели сам Майкл влюбился?—смеясь сказала я.
-Да. Она изменила меня,честно говоря я сам в шоке,—так же смеясь ответил парень.—Слушай завтра в доме братства будет вечеринка,придешь?Можешь взять своего парня и Меган.
-Думаю я приду,—улыбаясь сказала я.
-Отлично.Буду ждать тебя там,—поднимая последнюю вещь сказал Майкл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nobody but you #Wattys2016
FanficЯ, как и все когда-то, мечтала влюбиться. Размышляла о счастливой жизни, идеальном парне. Но, имея всё это, мы можем оставаться несчастными, ведь так? Что, если наши идеалы - далеки от идеальных? Могу привести пример того, как человека, который вл...